Главные вкладки
Ветчинина Екатерина Вячеславна
Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда!
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, красивая и правильная речь детей
Увлечения: Увлекаюсь рукоделием. Это мне приносит удовольствие.По мнению близких мне людей,я-творческая натура.Мне нравится делать своими руками,как процесс,так и результат дела.
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: рп Башмаково
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetchinina-ekaterina
О себе
Я, Ветчинина Екатерина Вячеславна, учитель-логопед. Работаю по профессии уже 14 лет. Логопед - это не просто профессия, а часть моей жизни. Мои педагогические правила:
- принимать детей,такими какие они есть
- мы для детей, а не дети для нас
- быстро-ещё не значит хорошо, медленно- ещё не значит плохо

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Долго думала, наверное сказки, романтические произведения сформировали мой внутренний мир. Люблю сейчас возвращаться к сказкам вместе с детьми и перечитывать их. И я снова как-будто в детстве. Профессия педагога - это одна из возможностей пребывать снова в мире детства.

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
Каждый ребенок от рождения уникален и наделен способностями к развитию. Родная речь входит в жизнь ребенка еще до рождения повышая восприимчивость к звучащей речи сохраняется у ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. В возрасте до года различает все звуки родного языка и активно осваивает артикуляцию.в дальйнешем на протяжении всего дошкольного периода,он развивает свои представления о слове и обогащает свой словарь.Овладение речью в раннем возрасте происходит в живом, в непосредственном общениис людьми. Именно в семье ребенок преобретает языковой опыт.Чем больше слов слышит, понимает правильную речь и мышление, но ребенкутолько слышать.ему необходимо участвовать в диалоге. Разговаривать с ребенком необходимо связанно и ясно, правильно строить предложения, чтобы у него была возможнасть моделировать свою речь по предложенному образцу.
Мои публикации:
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-граматических навыков в старшей коррекционной группе на тему:«В гостях у Зимушки-зимы».
- Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте " Звук и букваЛ."
- Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе "Звук и букваС."
- Консультация на тему: «Современные требования к НОД по обучению грамоте в ДОУ»
- Консультация на тему:"Волшебная манка."
- Презентация "Волшебная манка."