Ветчинина Екатерина Вячеславна

Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда!

«Правильная речь открывает человеку новый мир» Н. М. Карамзин

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения, красивая и правильная речь детей

Увлечения: Увлекаюсь рукоделием. Это мне приносит удовольствие.По мнению близких мне людей,я-творческая натура.Мне нравится делать своими руками,как процесс,так и результат дела.

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: рп Башмаково

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetchinina-ekaterina

О себе

Я, Ветчинина Екатерина Вячеславна, учитель-логопед. Работаю по профессии уже  14 лет. Логопед - это не просто профессия, а часть моей жизни. Мои педагогические правила:

  • принимать детей,такими какие они есть
  • мы для детей, а не дети для нас
  • быстро-ещё не значит хорошо, медленно- ещё не значит плохо

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Долго думала, наверное сказки, романтические произведения сформировали мой внутренний мир. Люблю сейчас возвращаться к сказкам вместе с детьми и перечитывать их.  И я снова как-будто в детстве. Профессия педагога - это одна из возможностей пребывать снова в мире детства. 

Мой взгляд на мир

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
                                                                                                                                           Логан Пирсалл Смит

 

Моё портфолио

Каждый ребенок от рождения уникален и наделен способностями к развитию. Родная речь  входит в жизнь ребенка еще до рождения  повышая восприимчивость к звучащей речи сохраняется у ребенка на протяжении всего дошкольного возраста. В возрасте до года различает все звуки родного языка и активно осваивает артикуляцию.в дальйнешем  на протяжении всего дошкольного периода,он развивает свои представления о слове  и обогащает свой словарь.Овладение речью в раннем возрасте происходит в живом, в непосредственном общениис людьми. Именно в семье ребенок преобретает языковой опыт.Чем больше слов слышит, понимает правильную речь и мышление, но ребенкутолько слышать.ему необходимо участвовать в диалоге. Разговаривать с ребенком необходимо связанно и ясно, правильно строить предложения, чтобы у него была возможнасть  моделировать свою речь по предложенному образцу.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы