Презентация "Волшебная манка."
презентация по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» Карл Густав Юнг (1875-1961)
Общие рекомендации по проведению игр с манкой 1. Игры с манкой проводят с подгруппой или индивидуально. 2. До занятия и после занятия моют руки. 3. Перед занятием в «песочнице» желательно провести пальчиковые игры-разминки. 4. Во время работы с манкой следует соблюдать определённые правила: манка не должна высыпаться из «песочницы»; - нельзя брать манку в рот и кидаться ей; - отряхивать руки и играть можно только над «песочницей»; - после игры надо убрать за собой рабочее место, сложить все игрушки на свои места
Условия при работе с манной крупой: Согласие и желание ребенка. Подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий. У детей не должно быть аллергии на пыль, кожных заболеваний и порезов на руках.
Манкотерапия позволяет: -стабилизировать психоэмоциональное состояние; -совершенствовать координацию движений, пальчиковую моторику; -развивать навыки общения и речь (диалогическую и монологическую, пространственную ориентацию); -стимулировать познавательные интересы и расширять кругозор; -разнообразить способы сотрудничества.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско-творческий проект "Путешествие с пчелой Майей"
Основной целью проекта является знакомство детей с одним из самых древних представителей животного мира и одновременно самыми многочисленными по в...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"
Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...

“Как кукла Майя испекла пирог”
задачи: 1. Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.2. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.3....

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».
Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя». Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум призн...

"Рисование акварелью по манке"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5537475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"143","width":"190"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5537520","at...

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa
Тема: «Путешествие на Остров Дружбы» Конспект квест – игры с элементами мнемотехники в разновозрастной группе для детей с НОДА (ДЦП). Интеграция с образовательными областями: социально – коммуникати...

