Главные вкладки
Лодякова Виктория Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей; создание безопасной мотивирующей среды, постоянное самообразование
Увлечения: Рукоделие, кулинария, сочинение стихов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Усть-Курдюм
Место работы: МАДОУ "Детский сад "Теремок" с. Усть-Курдюм "МО Город Саратов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-lodyakovaЖизнь даётся всего один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Добро пожаловать!!!)

О себе
Высшее образование. В 2009 году окончила БГУ имени академика И.Г. Петровского (г.Брянск) по специальности "Биология". После ВУЗа работала на Объекте БХ и УХО г.Почеп, заместителем начальника лаборатории. В 2021 году прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификции "воспитатель". В этом же году и трудоустроилась в детский сад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, "Зеленая лампа" А. Грин, "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери.

Мой взгляд на мир
Оптимистический и жизнерадостный!

Мои достижения
Самым большим своим достижением считаю двух дочерей!

Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь образовательной программой МАДОУ с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО. Использую различные методы для оценки индивидуального развития детей: наблюдение, беседа, интервью, анализ продуктов деятельности, создание диагностических (проблемных) ситуаций. Анализирую полученные данные:
- определяю наличие представлений у детей по пяти образовательным областям, учитывая их возрастные возможности и содержание ОП;
- прослеживаю динамику развития, основываясь на результатах прошлой педагогической диагностики, сопоставляет с новыми данными.
Учитывая анализ, корректирует образовательную деятельность:
- планирую индивидуальную работу. Особое внимание уделяет тем детям, у которых отсутствует или замедлена динамика в развитии и освоении образовательной программы: обращается за консультацией к другим специалистам (педагогу-психологу, инструктору по физ. воспитанию, учителю-логопеду) и на основе полученных рекомендаций составляет индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, учитывая его потребности, склонности и интересы;
- подбираю эффективные формы и методы работы: деятельность по подгруппам организует таким образом, что более подготовленные дети оказывают помощь детям, которые испытывают затруднения в выполнении заданий. В результате, они видят особенности выполнения деятельности других детей и стремятся за ними. При организации деятельности Виктория Александровна учитывает индивидуальные особенности детей, разный уровень их подготовки и предлагает материал разного уровня сложности.
Таким образом, используемые методы оценки индивидуального развития детей разнообразны, применяются обоснованно, проводится анализ полученных данных и дается адекватная оценка индивидуального развития детей, на основе которой проводится корректировка образовательной деятельности.
Инструментарий для педагогического мониторинга детского развития – карты индивидуального учета результатов освоения ОП ДО, разработанные на основе указанных ниже критериев и показателей по каждой из образовательных областей.
По результатам мониторинга определяется степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса организуемого в дошкольном учреждении на развитие дошкольника и заносится в таблицу итогов результативности усвоения программного материала. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса.
Создаю благоприятные условия для эффективного развития индивидуальности каждого воспитанника группы с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Микроклимат в группе имеет психологическую комфортную обстановку. Воспитатель поощряет активность и самостоятельность детей, как в игровой, так и в образовательной деятельности. Предметно-пространственная среда группы организована с учётом требований ФГОС ДО, где прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
Это создает условия для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности.
Планирую проведение мероприятий, которые способствуют выявлению и развитию у воспитанников ДОУ способностей к разным видам деятельности. Это всевозможные конкурсы рисунков, поделок из различного материала, спортивные соревнования, конкурсы чтецов и др., а также сама лично участвую в различных конкурсных мероприятиях разных уровней.