Вилесова Лариса Евгеньевна

сайт учителя географии

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: исследовательские проекты

Увлечения: путешествия, чтение книг, фотографировать

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МБОУ СОШ № 98, Орджоникидзевский район, г. Уфа

Звание, ученая степень: учитель - мастер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vilesova-larisa-evgenevna
«В каждом человеке – Солнце, только дайте ему светить!»
Сократ

Не для себя деревья плодоносят,                       Себя я с ними сравнивать не буду,

И реки чистых вод своих не пьют,                          Но точно знаю, эту жизнь любя,

Не просят хлеба для себя колосья,                     Что чем щедрее сердце отдаю я детям,

Дома не для себя хранят уют.                                Тем радостней живу я для себя!

                                                                                                                        А. Пирковская

О себе

            Вилесова Лариса Евгеньевна, 1970 года рождения, образование высшее – в 1989 г. окончила Уфимское педагогическое училище № 3 по специальности учитель начальных классов, в 1999 г. на отлично закончила БГПИ географический факультет по специальности учитель географии. Работаю учителем географии с 1997 г., педагогический стаж 22 года. С 1998 г. являюсь инструктором детско-юношеского туризма. В данной школе веду туристско-краеведческий кружок, часто совершаю с ребятами экскурсии и походы по республике Башкортостан и за ее пределами. Члены кружка ежегодно занимают призовые места, как в районе, так и в городе. Им присвоено звание «Турист России», вручены соответствующие значки и медали. Также являюсь руководителем школьного музея ВДВ «Голубые береты», который в 2010 г. был паспортизирован. Являюсь членом федерации парашютного спорта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Больше всего интересуют книги духовного содержания: начиная с классиков и кончая описанием жития Святых Отцов. Читаю всё, что полезно для души!

Мой взгляд на мир

       Мы все – дети природы. И как у любой матери, у природы есть все необходимое для нашей жизни, для нашего развития. Только надо уметь видеть и понимать это. Поэтому я стараюсь, в первую очередь, развить в ребенке умение видеть и понимать уроки природы. Видеть хрупкую жизнь в весенней травинке, яркость и чистоту Звезды, изящество росистой паутинки, красоту восходящего Солнца. Понимать жизненные примеры в природе и учиться на этих примерах жить: терпимость дерева – как бы не гнул его ветер, не ломал его ветвей, оно стоит, стоит прямо и терпит, так и нам надо уметь терпеть неудачи, невзгоды и удары жизни; а посмотри на силу воли маленького весеннего росточка, который, не смотря на всю свою хрупкость, нежность, способен пробить асфальт, лишь бы только вырваться к Солнцу, к Свету. Это разве не урок быть сильным, сильным не физически, а в своем стремлении, в стремлении к росту, к познанию.

          Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Но, чтобы зажечь другого, надо гореть самой, и не простым огнем, а пламенем. У Андрея Макаревича в песне «Костер» есть хорошие слова:

«Но иногда найдется вдруг чудак.         «А ты был не прав, ты все спалил за час

Этот чудак все сделает не так.                 И через час большой огонь угас...

И его костер взовьется до небес…»        Но в этот час стало всем теплей…»

        Да, может быть, мы и сгорим быстро, имея в себе большой Огонь-Любви, но, сколько детских сердец мы успеем обогреть!

Мои достижения

За духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся награждена памятными медалями  РФ «Генерала В. Ф. Маргелова», «80-летие ВДВ», имею «Знак Отличника».

Являюсь дипломированным экспертом Единого Государственного Экзамена.

За участие в городском конкурсе «Мастер - Класс» присвоено звание "Учитель-мастер".

Моё портфолио

Моя работа - мое хобби! Уже знаю и ещё могу!

 Разработка и освоение инноваций предполагает наличие у учителей способности к продуцированию нового, т. е. высокоразвитую способность к творчеству. Таким образом, современную школу создает учитель творческого типа. Причем под творчеством понимается не только создание нового продукта, новых технологий, приемов и методов, техник, но и реализация потенциальных возможностей и способностей учителя, его потребности в самореализации.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио