Полякова Вера Ивановна

Полякова Вера Ивановна

сайт воспитателя ГДБОУ ДС №14 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Посеешь привычку - вырастет характер!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интересуюсь новинками педагогической литературы. Изучаю опыт других педагогов. Овладеваю современными технологиями воспитания!

Увлечения: Нравится путешествовать по России. Совершать паломнические поездки на Святые места, монастыри. Общаться с внучкой!

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Детский сад №14 Красносельского района

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/vipol54" > сайт воспитателя ГДБОУ ДС №14 Красносельского района г. Санкт-Петербурга</a>
Дети - радость Государства, настоящее богатство, их воспитывать должен как надежду Страны! И от меня зависит много - детей судьба до школьного порога, И моя роль в ней так важна, В моих руках растёт душа!

 

 Ежедневно взрослые ходят, спешат на работу, кто недавно, кто много лет.

И каждый день у всех одни заботы свободных дней у нас почти нет.

А рядом подрастают наши дети, бегут в детский садик, в школу, институт.

И ох, как трудно нам порой заметить какими - же, они у нас растут.

Прислушайтесь к их разговорам. Они вершат над нами страшный суд.

Ведь в играх, детских спорах, ох как часто очень проблемы взрослые встают.

 

В нашей программе “Сообщество” поддерживаются все виды участия взрослых, деятельность которых приносит пользу и детям, и членам семьи, и качеству программы.

 

Цель Программы - подготовить детей к жизни в современном стремительно меняющемся мире, развивать у них качества и способности, необходимые для активного участия в демократизации общества, такие как:

 

  • Готовность принимать перемены и активно в них участвовать
  • Устойчивое стремление и умение учиться
  • Способность критически и творчески мыслить
  • Умение делать самостоятельный осознанный и ответственный выбор
  • Способность ставить и решать проблемы
  • Умение уважать себя и окружающих людей
  • Правильное восприятие социальных норм и правил поведения
  • Заботливое отношение к окружающей природе

 

О себе

Здравствуйте, я воспитатель детского сада высшей категории. Родилась в г. Ленинграде в 1954 г., закончила Ленинградское педагогическое училище №5 по специальности "Дошкольное воспитание". Выйдя замуж, уехала в г. Ленинск (Кзыл-ординской области, более известен под названием Байконур). "Байконур" - местность с неблагоприятными климатическими условиями, где прожила 18 лет; приобрела огромный опыт в работе по толерантности!

- Имею двух взрослых сыновей, внучку.

- По воле судьбы работала в нескольких д/садах и каждый считаю своим "островком" жизни, где приобретала друзей, наставников, опыт.

- Очень люблю свою работу!

- Педагогический стаж - 35 лет!

- Легко ли быть воспитателем? - Конечно трудно, но очень, очень интересно! Как может быть не интересна работа с детьми?

- Печально, что есть дети с серьёзными проблемами здоровья, которым, кроме заботы и внимания, нужна конкретная помощь - донорская кровь. Именно такому ребенку просили прихожане Церкви при больнице №15 однажды сдать кровь! - и я пошла! С тех пор я активный донор (около 40). И каждый раз надеюсь и радуюсь за жизнь людей и их здоровье!

           

 

 

А как я работаю, дала оценку моя воспитанница Арина: "Мою куклу зовут Вера, а когда она вырастет, её будут звать Вера Ивановна!" И Это дорогого стоит!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

БИБЛИЯ

Мой взгляд на мир

Живу как умею

Живу как могу

У нас 2 уха и 1 рот, использовать их надо в заданном природой соотношении.

Не притворяться, что слушаешь - это бесполезно. отсутствие интереса и скуки неминуемо проявятся в выражении лица или жестах.

Не ставить себя в центр внимания нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственного мнения.

Учимся прощать обиды, общаться с обидчиком так, как будто видишь его впервые.

Следить за своим поведением и за его воздействием на окружающих.

Для того, чтобы понять другого надо самому пережить многое.

А если Вас никто не любит, будьте уверены - это Ваша вина; чтобы изменить людей, их наддо любить!

Доброе имя дорого стоит и не нужно себя баловать, надо себя любить!

В жизни есть главное и не главное, а мы часто тратим силы на пустяки!

 

 

 

 

Мои достижения

  • Мой педагогический стаж 35 лет.
  • Награждена "Почётной грамотой Министерства Образования РФ", знаком "За добросовестный труд", грамотой "За активное участие в донорском движении".
  • Трое детей нашей группы завоевали первые места в конкурсе рисунков "Дети за безопасность"
  • Получили благодарность за участие в конкурсе "Моя семья"
  • Почётные грамоты: "I место в конкурсе поделок среди дошкольных образовательных учреждений Красносельского района"; "За добросовестное отношение к работе"; "За активное участие в районных конкурсах"
  • Награждена почётной грамотой Российским фондом по развитию образования "сообщество"
  • Для научно-методического центра Красносельского района разработала материалы для "Круглого стола" и "Семейной гостинной": "Здоровый ребёнок - здоровое общество"; "Влияние на здоровье ребёнка негативной теле- и видео- информации"
  • Предоставлен опыт работы на педагогическом совете на тему: "Создание книжек-самоделок как средство развития речи детей"; коллекция книжек-малышек на темы: "Моя семья", "Один дома", "Как я отдыхал летом", "Кем быть" и др.
  • Разработала систему работы с детьми по ознакомлению с Санкт-Петербургом.
  • Создала систему работы по формированию социально-личностной готовности детей к школе. Система состоит из подробного тематического планирования "Год до школы", серии конспектов занятий , игр с детьми, материалов по взаимодействию с семьёй, описание пособий, игр, материалов в каждом центре активности.

Система работы охватывает все стороны развития личности ребёнка!

  • Мною проводилась исследование мотивационной готовности детей к школе, изучался уровень развития коммуникативных навыков детей. В соответствии с полученными результатами были подготовлены и систематизированыкоммуникативные игры, этюды, игровые проблемные ситуации, подобрана соотв. детская литература.
  • Создала методические разработки: "Воспитание интересов дошкольников к неживой природе", "Профессии в д/c","Знакомим дошкольников с Красносельским районом", созданы альбомы: "Моя семья"(о семьях детей, генеологические древа), "Профессии нашего д/c", "Наш любимый Красносельский район", для организации изодеятельности детей - серия пооперационных ккарт, алгоритмов, схем, а также план-конспект бесед и занятий с детьми.
  • Закончила курсы: по темам: "Развитие и воспитание детей в речевых группах", "Содержание и методы воспитания и обучения ребёнка в предшкольный период".
  • Имею сертификаты на пройденные курсы по темам: "Основы взаимодействия с детьми дошкольного возраста", "Организация эффективной работы с родителями в д/c"
  • Приняла участие в методических мероприятиях: - педагогическом совете "Как научить детей любить Родину?", в семинаре "Развитие связной речи детей дошкольного возраста".
  • Подготовила и провела консультацию для воспитателей "Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центре "Литература и грамота""
  • Принимаю участие в конференциях, семинарах для молодых начинающих воспитателей.

 

Главным результатом своей деятельности считаю следующее:

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ!

 

Моё портфолио

 

Хорошо там, где хорошоyes

 

  Как быстро бежит время. Кажется, только вчера приняли «малышей», а сегодня они уже «подготовишки».

enlightenedГод перед школой очень ответственный.enlightened

В сентябре 2010 года «Наша Семерочка» приняла детей в группу. И вот уже прошло 3 года.  

Это время 6ыло особенное. В жизни детей произошло много изменений.

Мы стараемся открыть для себя внутренний мир детей, их потребности, оценивать особенности развития.

Стараемся вместе с родителями создать условия для сохранения и приумножения их физического здоровья. 

Но каждый ребенок — индивидуален.cool

Научившись понимать внутренний мир ребенка, познакомившись с особенностями его развития, мы сможем создать ему все необходимые условия. 

Лучше всего ребенка мы узнаем в игре, имеем возможность наблюдать за ними. Детям очень нравятся совместные игры со взрослыми. Играя с ребенком, взрослый полноценно общается с ним. Развивая ребенка, не забывайте о том, что никакие игрушки не заменят ему общения с родителями. 

winkДля играющего ребенка важен психологический комфорт. wink

Ребенок склонен испытывать тe же эмоции, что и взрослый. Наши эмоции — неуверенность, страх или, наоборот, приязнь, радость-тот час же передается ребенку.

Дети тонко чувствуют любое неблагополучие в семье.

От них не скрыть родительскую ссору, различные семейные неприятности. 

Дети во всем подражают взрослым;

малыш замечает не только то, что вы делаете, но и то как, вы к этому относитесь. 

yesЦените счастливые минуты ваших общений!yes

Ребенок не только узнает что-то новое, но и получает бесценный опыт проб и ошибок.

Хвалите ребёнка за малый его результат, не осуждайте за ошибки. 

Понимающие родители стараются направить активность ребенка в нужное русло.

 

Говорят дети нашей группы:

 

Разговор двух девочек:

«У твоей мамы новая прическа!»

— «Дa нет, она и дома ходит такая же лохматая»

Нянечка несколько раз пытается застегнуть Саше куртку:

«Ну что это твоя курточка никак не хочет застегиваться?»
(Наконец застегнулась)

— «Ну вот, и научилась?»

 

Дети наблюдают как воробьишки клюют булку. Поодаль важно
прохаживается ворона. Диана:

«Это их учительница».

Арина: «Мою куклу зовут Вера, когда она вырастет, ee будут звать
Вера Ивановна».

 

- «Даня, переодевай футболку!» (после прогулки весь мокрый)

- «Да я ещё не засох!»

 

Дети идут в библиотеку. Воспитатель время от времени поглядывает на часы в телефоне.

Федя: - «А это у Вас навигатор?»

Добавить грамоту в портфолио