Волик Мария Сергеевна

сайт воспитателя

моя работа- любовь и забота

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: рисование, чтение

Увлечения: люблю комнатные цветы

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Яровое

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад №32 "Солнышко" город Яровое, Алтайский край

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volik-mariya
Воспитывая детей,нынешние родители воспитывают будующую историю нашей страны, а значит и историю мира.
А.С макаренко

laugh   Жизнь сложна и многогранна. А человек создан для того, чтобы воспринимать всёе впечатления мира гармонично, то есть согласовывая способности мыслить, чувствовать и действовать. Желание много знать, быть участником разнообразных событий, разгадывать тайны жизни, а главное передавать свой опыт другим людям стало главной моей мечтой с детства - стать учителем. именно учителю предназначеноабезграничная возможность приносить добро людям, которые его окружают, а в частности детям.Учитель выполняет две основные задачи: преподаёт накопленные человечеством знания и наставляет, как следует себя вести и как надо жить.

О себе

 Место работыМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

Центр развития ребенка- детский сад №32 "Солнышко" 
город Яровое, Алтайский край

Должность: воспитатель
 

Образование: Среднее

Окончила: Славгородский педагогический колледж

 Специальность по диплому: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой психологии

 Общий стаж:5  лет

 Педагогический стаж:5 лет

 Стаж работы  в данном учреждении:

Закончив CПК,  я совершенно случайно  стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я попала в  замечательный коллектив: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский сад . Теперь это мой второй  дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты.  Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

        И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств.  И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.    Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.      

Мои принципы работы:

·         не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

·         детям больше самостоятельности и права выбора;

·         не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

·          «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

·         видеть в ребёнке личность, индивидуальность;

·         помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

·         предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

 

·         все новое – это интересно!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги советской и зарубежной литературы. Читайте......

Мой взгляд на мир

Умение воспитывать-это все таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картину.

 

  За  работы в детском коллективе  я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Ещё в годы учёбы в педагогическом училище я усвоила формулу: «Главное качество педагога- любить своих детей». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться , ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым эссе – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящий. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский дом. Бывают дома проблемы, а вошла в семью детского дома и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском доме по– матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу 25 сорванцов, а в ответ получаешь новый позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит- будущее России. Мне всегда интересно работать. Я люблю свой детский дом, в котором проработала уже. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, » - вот моё жизненное кредо.

 


Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Мои достижения

ничто нас не настараживает,как чужие достижения.

Моё портфолио

Воспитатель – это призвание, которое требует от человека широкого видения жизни, понимания современных процессов, глубокого знакомства с миром и природой. Он должен ясно представлять то состояние, к которому ведет ребенка. Одним словом, воспитатель – это мастер, скульптор душ человеческих, виртуозно ваяющий человека не по собственному подобию, а по задаткам и качествам ребенка.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Педагогические науки
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио