Воробьева Александра Сергеевна

учитель музыки, музыкальный руководитель

В этой жизни помереть не трудно, Сделать жизнь значительно трудней. ( В. Маяковский)

Профессия: учитель музыки, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: - стремление к нравственному воспитанию; стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Игра на гитаре, рисование картин по номерам

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-aleksandra-sergeevna
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
(А. П. Чехов)

Здравствуйте!

Рада приветствовать вас на своем профессиональном сайте!

Надеюсь, что здесь вы найдете для себя что-то новое и полезное!

О себе

Я - выпускница Челябинского Педагогического колледжа №1. Родилась в городе Челябинске, обучалась в МБОУ СОШ №28 им. Героя России Молодова. Окончила музыкальную школу по специальностям "Хоровое пение (народное)", "Вокальное исполнительство. Народный вокал". В 2017 г. я поступила в Челябинский Педагогический колледж №1, где принимала участие в жизни колледжа, учавствовала в различных фестивалях, конкурсах. За время обучения в колледже, я воспитала в себе такие качества, как ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность.

 

За время обучения в колледже я получила много знаний, умений, которые пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности. Также я получила опыт выступлений на сцене, благодаря многочисленным концертам, фестивалям и конкурсам, и опыт общения с детьми, посредством прохождения различных видов практики.

 

Результаты прохождения практики

Виды практики

Оценка

База практики

Введение в специальностьзачтеноДОУ №366
Психолого-педагогическая практика5ЧПК№1
Пробные занятия в ДОУ5ДОУ №426
Внеклассная практика по предмету5ЧПК№1
Хоровая практика5ЧПК№1
Пробные уроки в начальной школе5МАОУ СОШ №137
Культурологическая практика5ЧПК№1
Пробные уроки в основной школе5МАОУ СОШ №93

Летняя практика

Исполнительская практика

Методическое обеспечение процесса муз. образования

5

5

5

ДОЛ "Голубая волна"

ЧПК№1

"Детский сад №14"

Преддипломная практика5МБДОУ "Детский сад №14"

За время обучения в колледже, в рамках  научно-исследовательской деятельности, мною были разработаны следующие темы:

  1. Реферат по теме "Современное массовое музыкальное образование за рубежом".

  2. Курсовая работа по теме "Педагогическая система Карла Орфа как одна из выдающихся в современном  массовом музыкальном образовании".

А также составлен нотный сборник для детей младшего и среднего школьного возраста "Мир детства".

Статья на тему "Педагогическая система Карла орфа как одна из выдающихся в современном массовом музыкальном образовании".

Рецензия на статью Левковец Дарьи Михайловны на тему «Приобщение школьников к авторской песне во внеклассной работе»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Герой нашего времени - это классика русской литературы. Первый в русской прозе социально-психологический роман, написанный Михаилов Юрьевичем Лермонтовым в 1838—1840 годах. 

Смысл романа – это показательное отображение эпохи, предостережение будущему поколению. Это яркий пример того, как можно быть умным, образованным человеком, но потерять себя, суть своего существования.

 

Жизнь Пи - книга о выживании и великой силе духа, написанная канадским писателем Янном Мартелом.

Жизнь Пи - приключеснческий роман - триллер. Благодаря филосовскому образованию автора и глубоким размышлениям о жизни произведение получилось глубоким, проникновенным, интригующим, неординарным. Роман цепляет своим филосовским подтекстом, который каждый волен понять по своему. «Жизнь Пи» – это попытка обозначить место человека в мире, показать, что такое человечность. В романе автор взял на себя смелость разрушить все границы, разделяющие людей. Более того, он разрушил границы между человеком и природой, объединив их в единое целое.

Мои достижения

2017

1. Сертификат за участие в конференции - отчете по проекту "Диалог со временем".

2. Грамота за победу в номинации "Интеллект ХХI века" адаптационного сбора 2017.

 

2018

1. Диплом лаурета II степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2018" в номинации "Музыкант - исполнитель. Профи - ансамбль".

2. Диплом Гран-при фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2018" в номинации "Конферанс".

3. Диплом III место районного фестиваля творчества молодежи "Зареченская весна - 2018" в номинации "Конферанс".

4. Грамота за победу в номинации "Самая творческая" в конкурсе - фестивале "Лига старост - 2018".

 

2019

1. Диплом I степени международного конкурса инструментальных ансамблей в номинации "Фортепианный ансамбль".

2. Благодарственное письмо за активное участие в районном фестивале творчества молодежи "Зареченская весна - 2019".

3. Диплом за III место в региональном конкурсе творческих работ "Я - педагог" (разработка внеурочного мероприятия "Музыка вокруг нас").

4. Благодарность за победу в конкурсе "Ёлочная игрушка своими руками".

5. Диплом за победу в номинации "Взгляд в будущее" фестиваля "Лига - старост - 2019".

 

2020

1. Диплом лаурета II степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение - 2020" в номинации "Бардовская песня".

2. Диплом лауреата II степени одиннадцаного международного конкурса "Таланты России" в номинации "Вокальное творчество".

3. Диплом лауреата I степени III всероссийскогго музыкального конкурса "Инструментальное творчество" в номинации "Фортепиано дуэт".

4. Диплом I степени в номинации "Музыкальное направление, вокально инструментальное исполнение", "Весна зареченская - 2020"( в составе ВИА SandCastle)

5. Диплом за победу в конкурсе вожатского мастерства "Самый лучший вожатый" в присвоении почетного звания "Самый любимый вожатый".

6. Благодарность за участие в "Детской оздоровительной кампании 2020" в ДООЛ "Голубая волна".

 

 

Моё портфолио

За время моего обучения в колледже, мной были разработаны материалы, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: