Главные вкладки
Кривоножкина Индира Динаровна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель - дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед
Профессиональные интересы: Игровые и здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Асбест
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29" АГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vychugzhanina-indira-dinarovnaО нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
Всем давно известно, что сказка - это волшебный и увлекательный мир, который очень интересен ребенку. учеными доказано, что сказки развивают мышление малыша, учат думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, речь, в особенности у детей с ТНР. С помощью сказок можно воспитывать ребенка, помогать преодолевать негативные стороны его личности.

О себе
Мне 35 лет
Окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Стаж педагогической работы 15лет.
Квалификационная категория первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон" - идеи романа настолько глубоки, полны мудрости, разумности и проницательности,что учат задумываться о своей судьбе, о том, как бы ты повел себя в условиях Гражданской войны. Ведь путь через войну - это прежде всего нравственный путь, чего так не хватает нашему современному обществу.
Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" - книга, изменившая мою судьбу к лучшему. Ведь действительно, мужчины и женщины с разных планет, поэтому нам так трудно понять друг друга.

Мой взгляд на мир
Ко всему стараюсь относиться с оптимизмом.
Жизнь - не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца.
Жизнь - это миг. Её нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
Делая добро другим, ты в первую очередь помогаешь себе.

Моё портфолио
Только тот может стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.
Мышление начинается с удивления.
Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания - наука о нравственности, этика.