Кривоножкина Индира Динаровна

"сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога), учителя-логопеда"

Иногда, чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно сделать шаг назад.. Ведь многие двери открываются на себя.

Профессия: Учитель - дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии

Увлечения: Кулинария

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Асбест

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29" АГО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vychugzhanina-indira-dinarovna
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
Омар Хайям

Всем давно известно, что сказка - это волшебный и увлекательный мир, который очень интересен ребенку. учеными доказано, что сказки развивают мышление малыша, учат думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, речь, в особенности у детей с ТНР. С помощью сказок можно воспитывать ребенка, помогать преодолевать негативные стороны его личности.
 

О себе

Образование: высшее педагогическое 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы". Квалификация - учитель истории по специальности "История" 2010 год

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет". направление - дефектология, специализация "Логопедия" 2017 год

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования", направление: "Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации", квалификация: "Олигофренопедагог, учитель-дефектолог" - 2019 год.

Квалификационная категория :  по должности учитель-дефектолог (тифлопедагог) - высшая; по должности учитель-логопед - высшая

Стаж: 18 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Повышение квалификации:

 «Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушениями зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС» ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. 12 ноября 2019 г. - 10 декабря 2019 г. (144 часа)

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации» на базе АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования (г. Ростов-на-Дону) (600 ч.), 2019 г.

Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  ООО «Центр инновационного образования и воспитания» единый урок.рф 04.2021г.(36 часов)

Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» единый урок.рф  04.2021г.(36 часов)

2021 год Образовательная программа: Нижнетагильский филиал ИРО: «Культура речи детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ Количество часов: 40

Образовательная организация: Нижний Тагил

2023 год Образовательная программа «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» Количество часов: 72

2024 год Образовательная программа: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребёнка в условии инклюзивного образования» Количество часов: 24

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Шолохов "Тихий Дон" -  идеи романа настолько глубоки, полны мудрости, разумности и проницательности,что учат задумываться о своей судьбе, о том, как бы ты повел себя в условиях Гражданской войны. Ведь путь через войну - это прежде всего нравственный путь, чего так не хватает нашему современному обществу. 

Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" - книга, изменившая мою судьбу к лучшему. Ведь действительно, мужчины и женщины с разных планет, поэтому нам так трудно понять друг друга.

Мой взгляд на мир

Ко всему стараюсь относиться с оптимизмом. 

Жизнь - не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца.

Жизнь - это миг. Её нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

Делая добро другим, ты в первую очередь помогаешь себе.

Мои достижения

2018 год - участник Всероссийского конкурса "Коррекционный педагог в детском саду"

2019 год - участник муниципальных конкурса "Педагогические чтения 2018/2019 гг"

2019 год - участник муниципального конкурса "Лучшая методическая разработка"

2021 год - публикация в сборнике Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: результаты, опыты и перспективы» тема публикации «Современные технологии непрерывного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью»

2023 год - участник муниципального конкурса "Лучший по профессии" в номинации "Учитель-дефектолог"

2023 год - участник муниципального конкурса "Педагогические чтения в 2022/2023 гг."

2023 год - участник регионального конкурса методических разработок  "Открывая книгу - открываем мир"

2023 год - участник Межрегиональный конкурс научно-методических и творческих разработок, посвящённый году педагога и наставника в России (УрГПУ, ИСО)

2023 год - участник творческого конкурса памяти Василия Ланового «Пробуждая сердца» в рамках проекта «Наш Лановой: гражданин и патриот» 

Моё портфолио

Только тот может стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.

Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.

Мышление начинается с удивления.

Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда  в его руках тончайший инструмент воспитания - наука о нравственности, этика.
 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: