Главные вкладки
Выдомская Лилия Владимировна
Cайт преподавателя литературы
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, внеклассная работа
Увлечения: Литература, театр, живопись
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ НПО ПЛКМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vydomskaya-liliya-vladimirovnaНе бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным
Учитель должен постоянно искать новые формы работы по активизации познавательной деятельности учащихся и развитию их творческого потенциала. Учить понимать связь явлений. Уважать личность ребенка.
О себе
После окончания школы в 1991 году поступила в РГПУ им. А. И. Герцена. С 1996 по 1998 год работала в школе. В 1998 году пришла работать преподавателем в Лицей кулинарного мастерства. Сначала думала ненадолго, а оказалось навсегда. В работе привлекает постоянный поиск, творчество, возможность совершенствоваться. Участие в различных конкурсах, проектах - неотъемлемая часть моей педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С книгой человек знакомится в детстве. Потом книги будут сопровождать его всю жизнь. Чтение книги должно быть духовной потребностью. Тогда только они смогут сформировать внутренний мир человека. Без книги я себя не помню и не могу представить. Это неотъемлемая часть моей жизни. На каждом этапе жизни были книги, которые западали мне в душу, которые я могла перечитывать по несколько раз. Я люблю русскую классику. Мне интересен художественный мир Достоевского, его размышления о природе человека, исследования духовного мира его героев. В юности увлекалась поэзией Ахматовой и Цветаевой. Возьму томик и ищу стихотворение, созвучное моему настроению. Преклоняюсь перед прозой М. А. Булгакова. Даже тема моей дипломной работы была посвящена роману «Мастер и Маргарита». Военная проза произвела на меня сильное впечатление. До сих пор помню ощущение вселенского горя после прочтения повести Б. Васильева «В списках не значился». Почти одновременно я прочитала рассказ Солженицына «Матренин двор». Возможно, это было в 10 классе. Я тогда уже решила, что буду поступать на филологический. Как мне глубоко запала в душу судьба Матрены!
Из зарубежной литературы произведения С. Моэма я читала и перечитываю с восторгом.
Я глубоко убеждена, что прочитанная книга дает возможность постижения человеческой природы. Свой опыт мы расширяем с помощью опыта героев произведений. Мой внутренний мир сформировался и сейчас формируется под влиянием многих книг
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас разнообразен.Восприятие мира в красказ и звуках - залог жизненного успеха. Хочется пожелать людям следовать словам Конфуция: "Не делай людям того, чего не желаешь себе". Только тогда мир будет гармоничным для каждого из нас.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2009 год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2007-2008 учебный год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2010-2011 учебный год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2010-2011 учебный год. Конкурс "Презентация к уроку"
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2013-2014 учебный год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2014-2015 учебный год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2015-2016 учебный год
Диплом Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2016-2017 учебный год
Грамота СПбАППО за подготовку участника олимпиады по предмету русский язык, показавшего высокие результаты. 2011 год
Грамота Федерального музея профессионального образования за участие во Всеросийском конкурсе исследовательских работ по истории учреждений профессионального образования. 2007 год
Благодарность Комитета по образованию СПб за плодотворный труд в системе НПО. 2007 год
Диплом за участие в фестивале "Русская кухня". 2009 год
Диплом за подготовку победителей конкурса"Читая Гоголя". 2009 год
Диплом Правительства СПб Комитета по образованию за подготовку участника олимпиады, показавшего высокие результаты по предмету русский язык, 2014 год
Сертификат Правительства СПб Комитета по образованию Санкт-Петербургской епархии за руководство научно-исследовательской работы студента, представленной на городской научно-практической конференции "Уроки-служения Отечеству", 2016 год
Сертификат Комитета по образованию Спб за руководство научно-исследовательской работы работы студента "Преподобный Сергий Радонежский и его эпоха", 2014 год
Диплом Правительства Комитета по образованию за подготовку победителя олимпиады по предмету русский язык, 2015 год
Сертификат и Диплом Ассоциации творческих педагогов Россиина педагогическую разработку исследовательского проекта "Панорама Великой войны", 2015 год
Звание "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", 2017 год
Моё портфолио
Искусство учить формируется годами. Учитель не просто направляет деятельность учащихся, он создает педагогическую ситуацию, в которой потенциал учащихся раскрывается наиболее ярко. Учитель и ученик - это единый творческий коллектив, в котором люди объединены одной целью, общей задачей. Путь учителя к успеху - это путь ученика к творчеству. Согласованность действий учителя и ученика - залог будущего успешного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Бородинское сражение как кульминация романа Л. Н. Толстого «Война и мир»
- Диалог о нравственности: учимся читать, размышлять, анализировать
- Интересные и полезные ссылки для учащихся
- Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
- Путь Раскольникова к чистосердечному раскаянию
- Своеобразие метафоры в лирике Сергея Есенина
- Система работы над прозаическим произведением как способ активизации мыслительной деятельности учащихся