Выдренок Любовь Васильевна

сайт учителя биологии МБОУ ВСОШ № 4

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь

Профессия: директор, учитель биологии

Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности на уроках биологии

Увлечения: выращивание комнатных растений

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: город Артем

Место работы: МБОУ ВСОШ № 4 АГО

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vydrenok-lyubov-vasilevna


О себе

Родилась в г. Уссурийске Приморского края. В 1983 году закончила ДВГУ. С 1977 года работаю в школе. Мой педагогический стаж на сегодняшний день составляет 36 лет. В 2008 году была назначена директором Вечерней школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература 19 века

Мой взгляд на мир

Бороться и искать, найти и не здаваться

Мои достижения

За многолетний и добросовестный труд мне было присвоено звание "Почетный работник общего образования"

Моё портфолио

За последние годы достигла стабильных результатов в обучении. Учитывая то, что контингент вечерней школы - подростки из «группы риска», социально - ­педагогически запущены, всё же наблюдается, хоть и не значительная, но положительная динамика роста качества знаний, среднего балла по предмету, процента степени обученности класса (СОК) при 100% успеваемости. Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении помогает мне сохранить и развивать возможности учеников, предупредить их неуспеваемость, формировать общеучебные умения и навыки, формировать такие личностные качества, как самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, умение достигать поставленной цели, способствует выполнению учебных программ каждым учащимся. мои ученики имеют стабильные результаты в обучении биологии, а добиться таких результатов мне помогает:

  1. Активизация познавательной деятельности учащихся, что способствует развитию интереса к предмету, самостоятельности, развитию личности (проведение практических работ, самостоятельное написание докладов, сообщений, создание биологических газет, кроссвордов).

2. Систематический контроль знаний учащихся (биологические диктанты, уроки­ - зачёты, индивидуальные занятия и т.д.), что позволяет отслеживать успехи и неудачи учеников и планировать своевременно корректирующие действия.

3. Формирование у учащихся алгоритмического уровня культуры, отработка навыков решения задач по алгоритмам.

4. Использование презентаций на уроках биологии, что способствует повышению интереса к предмету.

5. Использование в своей деятельности современных педагогических технологий:

а) включаю элементы игровых технологий на различных этапах урока, что способствует развитию у учащихся памяти, внимания, речи, умения находить оптимальные варианты решения;

б) создавая проблемные ситуации, заинтересовываю учеников, вызывая у них стремление самостоятельно, творчески работать над данной проблемой в поисках её разрешения. В результате такой поисковой работы ученики самостоятельно открывают новые свойства, устанавливают связь известного материала с новым;

в) использование наглядности (опорные конспекты, разработанные мною, в которых закодирован учебный материал в простой и доступной всем форме), способствует индивидуальному привлечению учеником понадобившегося ему материала, делает ненужным бессмысленное заучивание.

Добавить грамоту в портфолио