Ковалёва Юлия Дмитриевна

Сайт учителя биологии и химии Ковалёвой Юлии Дмитриевны

В делах своих учеников учитель вечен!!!

Профессия: учитеь

Профессиональные интересы: Исследования

Увлечения: рукоделие, цветы

Страна: Россия

Регион: Томская область

Населенный пункт: с Усть - Бакчар

Место работы: МБОУ " Усть - Бакчарская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-dmitrievna-kovalyova
Не гонись за успехом — будь самодостаточным и тогда успех будет гнаться за тобой!

 

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И чтобы дать ученикам искорку знаний, 
учителю надо впитать целое море света.»
В. А. Сухомлинский.

 

О себе

Я, Ковалёва Юлия Дмитриевна , учитель химии и биологии МБОУ " Усть - Бакчаркая СОШ" . Педагогический стаж 12 лет.

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…
И чтобы дать ученикам искорку знаний, 
учителю надо впитать целое море света.»
В. А. Сухомлинский.

Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места. 
Да, я учитель и всегда хотела им быть, я мечтала стать хорошим учителем.

В многообразном мире профессий «Учитель», на мой взгляд, занимает одно из самых первых мест, так как учитель всегда стоит у истоков формирования личности. «Родители создают тело, учителя создают души»,- утверждает монгольская пословица. Именно от учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем он, сегодняшний ученик, станет завтра, какие приоритеты для него будут главными. А значит, какой она будет, наша Земля!

Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога.

Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Учитель подобен полководцу, ведущему в бой солдат, увлекающего своим примером, своим талантом, одаренностью, успешностью. Чем успешнее учитель, тем успешнее его ученики. Как полководец разрабатывает стратегию и тактику, так учитель продумывает методически грамотно свою работу, неординарно подходя к решению задач, педагогических проблем. Полководец награжден победой в сражении, учитель – успешностью своих учеников.Многие в детстве, глядя на любимых педагогов, мечтают стать учителями.

Каждому человеку когда - то приходится отвечать на вопросы: для чего я живу, что мне дорого, что важно, без чего не могу обойтись? Размышляя о своем жизненном пути, прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаюучителем, я - учитель.

Что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить…

Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Ахматовой, Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир "7 У " Учительского успеха


1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

 

Название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Уровень

Результат

II Региональный фестиваль

« Урок вне урока»

Внеклассное занятие   « Рыбы»

2012

Региональный

ТОИПКРО-2012, Диплом №45 , II ст.

Всероссийский дистанционный фестиваль « Творческий урок»

Урок КВН « Рыбаки и рыбки

2012

Всероссийский

Диплом № 270/ф

ТГПУ 2012

 5 Региональный фестиваль

« Проблемно – эвристических уроков»

« Соединения углерода»

2012

Региональный

Диплом II степени

ТОИПКРО

Региональный фестиваль

« Медиауроков»

« Белки – биополимеры»

2012

Региональный

Диплом  II степени

ТОИПКРО

Всероссийский конкурс « Предметный кроссворд педагога»

 

Кроссворд « Тип Членистоногие».

2012

Всероссийский

Диплом за 3 место

№105/кп

Всероссийский фестиваль « Педагогический проект»

Краткосрочный проект « Пушистые любимцы»

2013

Всероссийский

Диплом за участие.

Всероссийский дистанционный конкурс «Мозаика презентаций»

Презентация « Удивительные плоды»

2013

Всероссийский

Диплом 2 степени.

Всероссийский дистанционный  конкурс авторских учебных заданий «Школьный задачник».

Задачник по теме : « Опорно – двигательная система»

2013

Всероссийский

Диплом участника.

Всероссийский дистанционный конкурс« Предметные кроссворд педагога»

Кроссворд по теме: Органы чувств»

2013

Всероссийский

Диплом № 159/кп/13 участник

Всероссийский дистанционный фестиваль « Дидактические игры»

«Что? Где? Когда?  по теме Рыбы»

2013

Всероссийский

Диплом № 110/д/13 участник

Всероссийский педагогический конкурс « Мозаика презентаций»

Презентация на тему « Витамины»

2015

Всероссийский

Диплом №162/м/15

участник

Региональный конкурс « Учитель методист»

« Лучший конспект учебного занятия»

2015

Региональный

Диплом 1 степени.

 

Моё портфолио

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". 
 
Д. Менделеев

Добавить грамоту в портфолио