Замараева Людмила Григорьевна

Замараева Людмила Григорьевна

сайт дошкольного педагога

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Топки

Место работы: МАДОУ " Сказка"

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком – это универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано всем родителям, контакт необходим в воспитании каждого ребенка в любом возрасте. Основа для сохранения контакта – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к его, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам, желание понимать, желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека. Но здесь, очень важно понимать, что необходимо не только любить ребенка, но и руководствоваться любовью в своих повседневных заботах по уходу за ним. В своих усилиях по его воспитанию, необходимо, чтобы ребенок ощущал, чувствовал, понимал, был уверен, что его любят, был наполнен этими ощущениями любви, какие бы сложности, столкновения и конфликты ни возникали в его отношениях с родителями. Только при уверенности ребенка в родительской любви и возможно правильное формирование психического мира человека, только на основе любви можно воспитать нравственное поведение, только любовь может научить любви.

Главное в воспитании маленького человека - достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и  более в старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине с самим  собой.

Для формирования и развития личности ребенка важную роль играют не только его отношения с родителями, но и то, как родители относятся друг к другу. Так как именно в детстве формируется модель будущей семейной жизни. Глядя на отношение родителей,  друг к другу, девочка создает идеальную модель собственной будущей семьи. Уже с раннего детства она знает, что в семье должна делать женщина, а что мужчина, как родители должны относиться к своим детям. Безусловно, со временем эта идеальная модель будет изменяться, но меняться будут лишь некоторые ее черты, а суть останется прежней. 

О себе

Учась в школе, я уже тогда мечтала стать педагогом.После школы поступила в Педагогическое.Но случилось так, что работать с детьми я стала двадцать лет спустя.Я очень хочу наверстать упущенное время. Мне очень нравится работать с детьми. Я стараюсь повышать свой уровень знаний.Развивать своё творческое мастерство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин" Дубровский", "Евгений Онегин", М. Шолохов "Тихий Дон"

Моё портфолио

Воспитатель, каким бы ни был гениальным, без помощи родителей, не сможет реализовать поставленные программой цели и задачи. Родительская активность, как и любое качество личности, имеет индивидуальный срок развития. Взаимодействие детского сада с семьей – сложная задача, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, единомышленниками, союзниками, друзьями, необходимо их вовлечь в жизнь детского сада. Родители и педагоги детского сада – воспитатели одних и тех же детей и у них одна общая цель – вырастить здоровых, творчески мыслящих детей, социально адаптированных к жизни.

      Следовательно, воспитателю необходимо взять на себя главную роль во взаимодействии, запуске и осуществлении мероприятий по работе с родителями. ыстрее педагог заинтересует родителей, тем быстрее он приобретет помощников и единомышленников.Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней, уйдя при этом от организованности и шаблонов. Не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником, то есть выполнить свой главный гражданский долг – воспитать достойного гражданина своей страны. В целях обеспечения социального партнёрства ДОУ и семьи необходимо уделять большое внимание работе с родителями.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Театральное искусство
Физкультура
Художественная литература

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио