Завьялова Татьяна Анатольевна

Старший воспитатель дошкольного отделения

Учиться....Творить...Развиваться...

Профессия: Педагог (дошкольная ступень образования)

Профессиональные интересы: Создание таких условий и возможностей, которые способствовали бы креативности и профессиональному росту воспитателей

Увлечения: Художественно-эстетическое творчество, психология

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1420 дошкольное отделение (корпус6)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavyalova-tatyana-anatolevna
Время человеческой жизни – миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение всего тела – бренно; душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна.
Марк Аврелий – древнеримский философ

   Ведущую роль в воспитании детей принадлежит педагогу.   В современных условиях  очень выросло требование общества к личности и профессиональной деятельности  педагога. Однако при этом,  в настоящее время,  статусу дошкольного педагога не уделяется должного внимания. Воспитание ребенка для него не только работа. Прежде всего  это призвание и искусство. ..Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Не всегда нужно гнаться за сиюминутными результатами, они часто появляются позже, главное, чтобы любили каждого  ребенка и ценили, независимо от успехов. Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. Улыбка, умение похвалить, рассудить, понять, объяснить, увлечь, быть готовым сразу придти на помощь, иметь не малое терпение  – это только малая часть тех качеств, которыми должен обладать настоящий педагог. Он должен обладать огромным багажом знаний и таким же багажом желаний узнать еще больше.
Успех воспитания во многом зависит от контакта педагога с детьми. Каждое слово, каждое действие должно быть взвешенным, обдуманным. Одним из главных принципов является – не навреди…

О себе

Завьялова Татьяна Анатольевна.

Образование

  • Образование
    2014
    (НИЕВ) Национальный институт имени Екатерины Великой
    Высшее (бакалавр), Очно-заочная форма обучения.
    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Психология социальной работы
    2009
    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
    Высшее, Очно-заочная форма обучения.
    Факультет: Педагогический
    Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
    1990
    Педагогическое училище №11 г. Москва
    Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
    Специальность: Воспитание в дошкольных учреждения

Общий педагогический стаж работы - 19 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская  классика
Сказки

Фантастика

Мой взгляд на мир

 Меня однажды спросили....кто важнее "старший" или "воспитатель"?

Кто важнее?!…все сотрудники детского сада звенья одной цепочки, которые неразрывно связаны между собой…Как только цепь разорвалась – это ощущается на работе всего детского сада.
Что касается работы педагогов и специалистов в целом, то конечно «старший» воспитатель, в идеале, важнее, с его функциональной ответственностью за самое  главное назначение  работы детского сада – воспитательно-педагогический процесс.
Насколько   «старший» воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, настолько будет зависеть качество работы всего коллектива.
Хотя с этим тоже можно поспорить…
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием и без образования… у некоторых есть желание и потенциал работать, учиться  и в «40 »лет, а некоторые пришли «перекантоваться» в свои «20 – 25». «…Денег достаточно не платят…требований много…мы не хотим ни развиваться, ни расти…».  Есть и такие, которые и компьютер используют только для того, чтобы «УРОЖАЙ» В ОДНОКЛАССНИКАХ  СОБРАТЬ», а элементарный документ напечатать не умеют…и не хотят.
Конечно, умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Здорово, если создан коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции. В  этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. И  «Воспитатель» становится важнее и  переходит на то высокое положение, на котором он должен стоять.  
Без «команды» -  старший воспитатель никто…., а воспитатели без «старшего» тоже ни чего не стоят …Вот и подумаем: кто важнее…Связаны одной цепью….

Мои достижения

smiley

Моё портфолио

Настоящий педагог всегда готов поделиться своим опытом и знаниями со своими коллегами , и быть готовым самому совершенствовать свои знания и умения.

Он должен быть творческой личностью, иметь золотые руки и светлую голову , искать новые пути образования и развития личности ребенка.

Что посеешь...то и пожнёшь!  Воспитатель берет на себя ответственность за будущее своих воспитанников.

Знания, опыт, терпение , любовь к окружающим, вера в свои способности ... – семена, которые педагог должен взрастить....

Добавить грамоту в портфолио