Контроль в детском саду
методическая разработка по теме

Оценочный  лист                                                                                                       
"Создание в группе условий для сенсомоторной деятельности детей" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrol_-_sensorika1_.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист                                                                                                        Комиссия:  Зав.

"Создание в группе условий для сенсомоторной деятельности детей"                                     Методист

дата  _____________г.                                                                                                                    Психолог    

                                                                                                                                                          Воспитатели  

Цель: Установить  соответствие  создания  условий для развития

           сенсомоторной деятельности детей, в разных возрастных

          группах детского сада.

 

   №

      предметно-развивающая среда

                              Возрастные группы №

Ясли

   Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

1.

Наличие методической  литературы  по сенсомоторной деятельности детей        

 (соответствие возрастным требованиям)

2

Совершенствование и развитие двигательных функций:  (соответствие возрастным требованиям)

Крупная (общая)моторика :

  1. спортивный инвентарь  

  1. мячи

  1. кольцебросы

  1. обручи

  1. кегли

  1. флажки

  1. гимнастические ленты

  1. «сенсорная  тропа» для ног

  1. массажный коврик и др.

Мелкая (ручная)моторика

  1. шнуровки (5-6)

  1. мозаики   (1-2)

  1. массажные мячи (5-6)

  1. мелкий конструктор, (2-4)

  1. природный материал , пуговицы, прищепки  и т.д. (на подгруппу)

3

(Осязание)Тактильно-двигательное восприятие (в соответствии с возрастными требованиями )          

  1. Волшебный мешочек (1-2)

  1. шарики и кубики разной величины (наборы)

  1. Бусы разной величины и др.разные по форме мелкие предметы

  1. Элементы  строительного материала и т.д. 

  1. Материал для ИЗО деятельности

  1.  Формы для создания холодных и горячих предметов и веществ

  1. Различные крупы (в мешочках, подносы для круп, баночки)

  1.  Выпуклые буквы  и цифры

  1.  «Сухой бассейн для пальчиков»

4

(Зрительное) Восприятие формы, величины, цвета (в соответствии с возрастом)

  1. Объемные и плоскостные геометрические фигуры

  1. Предметы с прорезью разной формы

  1. Плоскостные схемы для инд.заданий

  1. Ленты

  1. Пирамидки

  1. Крупные рисунки с контурным изображением разных предметов ит.д.

  1. Различные цветные пятна-кляксы различной формы

  1. Бытовые предметы (полупрозрачные шарфы, светящиеся предметы и т.д.)

  1. Картинки иллюзии

5

(Обоняние) Восприятие особых свойств предметов (вкус, запах, вес) 

(в соответствии с возрастом)

  1. «Коробочки с запахами»

  1.  Карточки с изображением различных продуктов питания

  1.  Весы

  1.  Наличие образцов продуктов для занятия и шпажки для накалывания

  1.  Аромомасла (с подробной аннотацией)

  1. Аромолампы

  1. Стаканчики, формочки, подносы и т.д.

6

(Слуховое )Восприятие шумовых эффектов   (в соответствии с возрастом)

  1. кассеты и диски со звуками

  1. животных

  1. птиц

  1. звуков природы

Приспособления  для создания звуков:

  1. шуршалки,

  1. гремелки

  1. свистушки

  1. муз.инструменты

  1. необычные предметы

7

Наличие  дидактических игр (разнообразие) (в соответствии с возрастом)

  1. Картотека  игр (в соответствии с возрастом)

  1. Объемные  и плоскостные, мелкие и крупные пазлы от 5 шт

  1. Настольно - печатные игры от 5 шт

  1. Игры с предметами, словесные от 5 шт

8

Восприятие пространства и времени.

  1. Часы (разного вида)

  1. Предметный материал разной величины

  1. Уголок природы и времени.

  1. Песочные часы

  1. Различные виды часов

  1. Картотека с сезонными изображениями природы, одежды людей.

  1. Альбомы с изображением различных предметов обихода, игрушек, учебных

  принадлежностей, продуктов питания и т.д.

9

Формирование  графомоторных навыков)

  1. Трафареты (крупные, мелкие) от 5 шт.

  1. Линейки  (длинные, короткие) от 5 шт.

  1. Геометрические  фигуры (плоские, объемные)

  1. Материал для графических диктантов

  1. Прописи  для графических рисунков (обводилки)

10

Доступность и эстетика уголков  (безопасность оборудования)

11

Разнообразные интересные идеи для развития сенсомоторной среды в группе

         С оценкой  комиссии ознакомлены

 условные обозначения:

 «*»  - да;  «-»  - нет;   «v»-частично                  

                                                             

выводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУОписание материала: эта информация будет полезна для воспитателей ДОУ и старших воспитателей.Цель: определить э...

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУОписание материала: эта информация будет полезна для воспитателей ДОУ и старших воспитателей.Цель: определить э...

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДЕТСКОМ САДУОписание материала: эта информация будет полезна для воспитателей ДОУ и старших воспитателей.Цель: определить э...

Внутренний контроль в детском саду

Предлагаю вашему вниманию таблицу, с помощью которой вы легко сможете фиксировать данные при проведении внутреннего контроля в детском саду, подводить итоги....

Программа производственного контроля для детского сада

Программа  производственного контроля разработана  с целью обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля пу...

Аналитическая справка на тематический контроль "Преемственность детского сада и школы"

Аналитическая справка на тематический контроль "Преемственность детского сада и школы"...