Зенкова Любовь Федоровна

сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад № 34 "Соловушка" г.Воркуты

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

Профессия: Воспитатель, инспектор по охране прав детства

Профессиональные интересы: Использование ТРИЗ для развития творческих способностей детей. Музейная педагогика. Кружковая работа. Духовно- нравственное и гражданско- патриотическое воспитание.

Увлечения: Чтение книг, походы.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: МБДОУ "Детский сад №34"Соловушка" г.Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenkova-lyubov-fedorovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А.Сухомлинский

Ранним утром мы торопимся

На работу в детский сад,

Где на целый день родители 

Доверяют нам ребят.

Их научим мы старательно

Рисовать, лепить, читать.

С детства нужно обязательно

Их трудиться приучать.

Сколько творчества, терпения,

Сколько выдумки подчас

И порывов вдохновения

Нужно каждому из нас!

Чтоб сердца и души детские

Нам могли принадлежать

Чтоб любимым воспитателем

Дети нас смогли назвать!

 

 

Чтобы открыть материал - нажми на картинку

Инспектор

по охране прав детства

  

 

 

 

О себе

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.   

Специальность-Воспитание в дошкольных учреждениях
Квалификация-Воспитатель в дошкольных учреждениях

Повышение кваливикации:
      
Результаты аттестации:
Первая квалификационная категория, приказ МО РК от 21.12.2010г. номер 400-к
Первая квалификационная категория, приказ МО РК от 31.12.2015г. Номер 132-ик
2012г., 2015г., 2016г., 2017г.-исполняла обязанности заведующей МБДОУ
С 2010г. по настоящее время-инспектор по охране прав детства МБДОУ
С 2019г. по настоящее врема-ответственный по охране труда МБДОУ
Руководитель кружка" Волшебный комочек"(тесто пластика) средней группы МБДОУ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Лабковский "Хочу и буду" 

Книга Хэла Элрод «Магия утра

Даниэля Канемана «Думай медленно… Решай быстро»

Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»

Мариной Мелии «Отстаньте от ребёнка! Простые правила мудрых родителей» 

Людмилы Петрановской «Если с ребенком трудно»

Мой взгляд на мир

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
    искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». 

                                                                                                 
  А. С. Макаренко. 

       Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значи     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 

     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 

    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 

     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 

  Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 

  Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         

  Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих воспитанников! 

Современному воспитателю  сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований отчетности, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.                                                                                                                                     

 Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой. 

Моё портфолио

"Вначале мы учим своих детей,затем сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени " Я. Райнис.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: