"Малыши-крепыши"
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа) на тему

Паспорт проекта

•Вид проекта:

    творческий, краткосрочный (1 неделя), коллективный

•Участники:

    дети второй младшей группы,        воспитатели, инструктор по физвоспитанию, родители.

Цель проекта:

•Формирование интереса к сохранению и укреплению здоровья всех участников проекта посредством применения эффективных методик(В.Т. Кудрявцева, Б.Б.Егорова) и совместной деятельности в условиях дошкольного учреждения и семьи.
 
Задачи проекта:
 
•Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры
 
•Развивать двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и физическими качествами
 
•Воспитывать ценности здорового образа жизни в семье: чистота- красота-здоровье-это неразделимые понятия

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект: "Малыши-крепыши"1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Малыши-крепыши» Вторая младшая группа Воркута 2014 Зенкова Л.Ф. МБДОУ ЦРР№34

Слайд 2

Паспорт проекта Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя), коллективный Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физвоспитанию, родители.

Слайд 3

Цель проекта Формирование интереса к сохранению и укреплению здоровья всех участников проекта посредством применения эффективных методик(В.Т. Кудрявцева, Б.Б.Егорова ) и совместной деятельности в условиях дошкольного учреждения и семьи

Слайд 4

Задачи проекта: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры Развивать двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и физическими качествами Воспитывать ценности здорового образа жизни в семье: чистота- красота-здоровье-это неразделимые понятия

Слайд 5

Проблема: Основной задачей для педагогов и родителей в дошкольном возрасте является сохранение здоровья детей Мотивация: Каждый из нас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не все задумываются о том, как сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром, другими людьми

Слайд 6

Актуальность: Жизнь в ХХ I веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовно-нравственного и эстетического развития.

Слайд 7

Предполагаемый результат У детей сформировано желание выполнять физические упражнения и закаливающие процедуры ( босохождение ). Родители ознакомились с методикой В.Т. Кудрявцева., Б.Б. Егорова « Развивающая педагогика оздоровления» и реализуют методические рекомендации в семье. Совместная работа с родителями Проведение инструктором по физвоспитанию утренней гимнастики в форме флэш-моба с применением специальных игровых упражнений «Стоп-кадр» (имитация фотографических изображений).

Слайд 8

Этапы реализации проекта: I этап. Подготовительный. 1. Подбор методической, научно-популярной литературы, иллюстративного материала по теме проекта. 2. Подбор материалов для тематических консультаций с родителями. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях по укреплению здоровья детей(в рамках реализации проекта).

Слайд 9

II этап. Основной (технологический). 1.Знакомство детей с предметно-развивающей средой и подбор оборудования для двигательной активности в рамках проекта.

Слайд 10

2 .Проведение с детьми беседы с показом иллюстраций о здоровом образе жизни. 3 . Использование ИКТ (просмотр мультфильма « Мойдодыр ») 4. Разучивание игровых упражнений по методике В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова. 5. Введение в закаливание методику босохождения . 6. Проведение с родителями круглого стола на тему« Оздоровление детей в условиях семьи» : * Знакомство с методикой В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова . * Показ слайдов об использовании методики в ДОУ * Приглашение родителей для участия в флэш-мобе 7. Проведение флэш-моба.

Слайд 11

III этап. Итоговый. 1.Фотовыставка «Мы здоровье бережем и здоровыми растем» 2. Награждение участников проекта.

Слайд 12

Список используемой литературы 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход 2 . Береснёва , З.И. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш». 3. Терновская, С.А. Теплякова, Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении 4. В.Т.Кудрявцев , Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

Слайд 13

Используемые ресурсы : http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительная программа "Малыш-крепыш"

Оздоровительная программа ....

Проект " Малыши - крепыши" для детей младших групп

Оздоровительная работа, через проектировочную деятельность педагога с детьми младшего возраста...

проект "Малыши - крепыши"

Дошкольный   возраст   является  решающим    в    формировании   физического   и   психологического   здо...

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА « МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ»

Программа разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья взрослых и детей. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей раннего возраста в...

Азбука здоровья для малышей-крепышей

литературный калейдоскоп...

КОНСПЕКТ НОД по физической культуре во 2-ой младшей группе «Малыши-крепыши»

Продолжать совершеенствовать у детей 2-ой младшей группы основные виды движений: ходьбу и бег по звуковому сигналу; прыжок вверх с места;  метании предметов в горизонтальную цель. Повыш...

Малыши-крепыши

Важным напрвление в формировании у малышей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно- развивающая среда.Прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. В наше...