КОНСПЕКТ НОД по физической культуре во 2-ой младшей группе «Малыши-крепыши»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Куракина Ольга Славовна

Продолжать совершеенствовать у детей 2-ой младшей группы основные виды движений: ходьбу и бег по звуковому сигналу; прыжок вверх с места;  метании предметов в горизонтальную цель. Повышать двигательную активность детей, имеющих зрительные нарушения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_malyshi-krepyshi.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ детский сад компенсирующего вида города Москвы № 724  

Адрес:111401, Москва, ул  Металлургов, д. 16.                                                                                 тел.:(495) 304 – 08 – 72                                                                                                                                        

КОНСПЕКТ НОД

по физической культуре

во 2-ой младшей группе

«Малыши-крепыши»

                                                            Воспитатель

                                                            2-ой младшей группы

                                                            Куракина О.С.

                                                                   

Занятие  «Малыши-крепыши!».

Проводится: во 2-ой младшей группе  на площадке детского сада.

Тип занятия: сюжетно-игровое

Цели и задачи: продолжать учить детей начинать ходьбу и бег по звуковому сигналу; закреплять умение прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка; совершенствовать навык ходьбы между зрительными ориентирами; упражнять в бросании предметов (мешочка 100гр) в горизонтальную цель с расстояния, доступного для каждого ребенка.

Пособия: игрушки по две на каждого ребенка для проведения ОРУ; 4 конуса (в. – 60см); 4 палки (дл. – 1м); 4 флажка (кр., син., желт., зел.); шест с прикрепленным к нему надувным мячом (d – 50см); массажные мячи на каждого ребенка (кр., син., желт., зел.); большая корзина; мешочки на каждого ребенка (вес 100гр); 2 плоские палки (кр.); бубен.

Персонаж (взрослый): дедушка Здоровячок.

Части

занятия

Время

Методика проведения занятий

Примечания

Вводная

О.Р.У.

О.В.Д.

Подвижная игра

Заключительная часть

Свободная ходьба за воспитателем, ориентируясь на звуковой сигнал. Перестроение в круг за руки. На площадку приходит дедушка Здоровячок и раздает детям по две игрушки (имитация гантелей). Говорит:

Здравствуйте, ребятки!

Я дедушка Здоровячок!

Я сильный, хотя уже и не молодой, а знаете почему? Потому что я каждый день делаю зарядку.

Вот сейчас со мной вы зарядку сделаете и  станете еще сильнее и крепче!  

  1. И. п. – стоя, повернуться к  взрослому. Поднять руки с «гантелями» вперед и опустить вниз (4-6 раз).
  2. И.п. – стоя. Наклониться вперед, руки вытянуть вперед и сказать: «Ух!».Вернуться в и.п. (4 раза).
  3. И. п. – то же. Присесть, руки вперед, выпрямиться (4раза).
  4. И. п. – стоя, повернуться к  взрослому. Поднять руки с «гантелями» вперед и опустить вниз (4-6 раз).
  5. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой по кругу за взрослым с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Дедушка говорит детям, что для того чтобы быть здоровыми хорошо совершать прогулки на свежем воздухе. Он предлагает детям пройти по извилистой дорожке. Ходьба по дорожке между 4 конусами «змейкой» за взрослым. Дедушка Здоровячок раздает детям мешочки, и дети упражняются в бросании предметов (мешочка 100гр) в горизонтальную цель с расстояния, доступного для каждого ребенка. Далее закрепляет с детьми умение прыгать вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. Упражнения повторяются 2 раза.

Дедушка Здоровячок раздает детям массажные мячи разного цвета, уточняет с детьми у кого какой цвет и предлагает поиграть.

«Найди свой цвет» (2-3 раза).

Цель: продолжать учить детей начинать ходьбу и бег по звуковому сигналу. Закрепить знание основных цветов (кр., син., желт., зел.). Воспитывать интерес к совместным подвижным играм.

Спокойная игра «Кто увидит первый»

Цель: восстановление дыхания и развитие зрительного внимания.

Ходьба за взрослым с упражнениями на восстановление дыхания. Дедушка Здоровячок провожает детей в детский сад и прощается с ними.

Можно использовать игровое упражнение «Поезд»

Следить, чтобы дети выполняли упражнения на безопасном расстоянии друг от друга.

Дети должны выполнять все упражнения по команде взрослого, на безопасном расстоянии. Педагог следит, чтобы все упражнения соответствовали технике безопасности. Дедушка держит шест, а воспитатель контролирует очередность детей при выполнении этого упражнения.

Следить, чтобы дети выполняли упражнения на безопасном расстоянии друг от друга. Начинали и заканчивали игру строго по сигналу воспитателя.

Следить, чтобы все дети хорошо видели предъявляемый объект.

Resource id #6222

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по физической культуре во 2-й младшей группе на тему: «В лес по грибы»

Сюжетное занятие в соответствии с ФГТ, направленное на решение задач по физической культуре, а также закрепление знаний о грибах (образовательная область - "Познание"), способствующее развитию речи ("...

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы «В гостях у Лесовичка»

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы«В гостях у Лесовичка»...

Конспект НОД по физической культуре для детей II младшей группы "Волк и семеро козлят"

Физкультурное занятие по сюжету русской народной сказки...

Конспекты занятий по физической культуре для 2-ой младшей группе

Конспекты занятий по физической культуре для 2-ой младшей группе...