Жиренко Михаил Иванович

сайт учителя информатики

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информатика, математика

Увлечения: компьютеры

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Пристень

Место работы: МБОУ "Пристеньская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirenko-mikhail-ivanovich
Образованный человек должен уметь ориентироваться в безбрежном океане информации и использовать её.
Н.В. Макарова

О себе

 Я родился в селе Пристеь Ровеньского района Белгородской области. Здесь же окончил 11 классов. В 1992 году поступис в БГУ на физико-матемтический факультет. После окончания которого пришел работать в родную школу. С тех пор  работаю учителем математики и информатики в МБОУ "Пристеньская оош" уже 17 лет. Увлекаюсь видесьёмкой, техникой. В свободное от работы время (а оно бывает очень редко) люблю читать книги, слушать музыку, посидеть в компании друзей...

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А.Островкий "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

 ... Очень беспокоит отношение к труду учителя: завален НЕНУЖНОЙ бумажной работой, а на детей времени практически не остается. Да и зарплата с каждым годом все меньше, начинаешь задумываться: а нужен ли я государству, которое разваливает образование (единственное, что осталось от великой России, которой я гордился).
Очень больно осознавать, что великая держава при неумелом руководстве сначала стала сырьевым придатком Запада, а теперь двигается к уровню "банановой республики". За 15  лет уничтожено все, что созидалось десятки лет.
Царь-государь говорит красиво, почти как кот Баюн; а на самом деле - "Хотели как лучше, а получилось как всегда". 

Моё портфолио

 Изучение информатики и информационно-коммуникацион­ных технологий на ступени основного общего образования на­правлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных пред­ставлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами ин­формации с помощью компьютера и других средств ин­формационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятель­ность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с уче­том правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседнев­ной жизни, при выполнении индивидуальных и коллек­тивных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Мои публикации:
Алгебра
Информатика и ИКТ
Математика
Добавить грамоту в портфолио