Жолобова Светлана Викторовна

Жолобова Светлана Викторовна

сайт воспитателя ДОУ

Не стоять на месте, а постоянно развиваться.

Профессия: воспитатель группы компенсирующей направлености

Профессиональные интересы: создание условий для эмоционального развития детей дошкольного возраста

Увлечения: спорт

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Волжск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 "Золотая рыбка"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/zholobova-svetlana-viktorovna" > сайт воспитателя ДОУ</a>
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций

Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать...
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.

О себе

Образование

Чебоксарское педагогическое училище Министерства образования по специальности "Дошкольное воспитание" присвоена квалификация: воспитатель дошкольного учреждения (диплом № 5513 от 01.07.1993)
Московский государственный открытый  педагогический  университет по специальности «Педагогика и психология» присвоена квалификация педагог-психолог, социальный педагог (диплом № 553 от 23.06.2004)

Стаж работы

25лет, в данной должности – 19 лет.

Категория:

Iквалификационная категория, приказ №106-К от 26.04.2013г.

Награды:

Диплом администрации городского округа «Город Волжск» III место  23.03.2012г. 

Курсы повышения квалификации:

 ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на тему: «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» в объеме 72 часа, удостоверение, регистрационный номер -  5313, октябрь, 2012год.

ИЭУП "Казанский инновационый университет имени В.Г.Тимирязева."на тему:" Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"в обьеме 72 часа,удостоверение,регистрационный номер-11К-2884-2017г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Федор Достоевский "Братья Карамазовы" и др.

Мой взгляд на мир

XXI век – это век информационной скорости: дети с помощью телевидения, интернета, книг рано начинают знакомиться с современным, социальным миром. А мы - взрослые должны научить их правильно использовать полученную информацию, не давать ответов на все детские почему, не опекать их излишне, а позволять дошкольникам думать, рассуждать и действовать самостоятельно. Если это получится у взрослых, тогда наши дети будут жить в гармонии с миром.

Мои достижения

Мои достижения в профессиональной деятельности :

1. Обобщила и систематизировала опыт работы по теме «Развитие эмоциональной сферы дошкольного возраста»;

2. Составила картотеку дидактических игр и упражнений, направленных на развитие эмоций у детейстаршего дошкольного возраста.

3. Участвовала в  городском  конкурсе  педагогического мастерства   «Воспитатель    года - 2012», награждена Дипломом администрации городского округа «Город Волжск» III место  23.03.2012г.

4.  Участвовала в Августовской научно-практической конференции работников образования РМЭ г.Волжск.«Ранее выявления и сопровождение семей группы риска в ДОУ» выступление на тему"Взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя в реализации индивидуальной программы по реализации ПМПК" 29 августа 2017 г

5.  Участвовала в городском  методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп образовательных учреждений г. Волжска, выступление из опыта работы"Развитие эмоций детей старшего дошкольного возраста с ОНР"10.03 2017г

6.  Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Программа семинара  "Особенности психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации выступление из опыта работы" Организация работы  с родителями по вопросам развития речи детей с ОНР "30.03.2016

7.  Разработала:
-программу кружка «Азбука эмоций» направлена на создание положительного эмоционального фона,  охрану и укрепление психического здоровья детей.(2017-2018г.)Утверждён на педагогическом совете МДОУ № 21 «Золотая рыбка» Протокол педсовета №1 от 30.08.2017г.
 

Мои публикации:

6.  Интернет-ресурсы:Web-адрес сайта:

http://nsportal.ru/zholobova-svetlana-viktorovna. Распространение педагогического опыта для ознакомления с ним педагогов

 «Планета Детства» веб-адрес: http://planetadetstva.net/pedagogam/starshaya-gruppa/master-klass-razvit...

«Ресурсы образования» веб-адрес: http://www.resobr.ru/materials/727/39878/  размещён конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе по теме «Путешествие на воздушных шарах»  (свидетельство о  рег.  СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20.07.2012)

Участие моих воспитанников в конкурсах:

 

Результаты участия воспитанников в  конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

Год

Название мероприятия

Статус мероприятия

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)

Количество участников

Результат участия,

подтверждающие документы

 

 

2014г

 

 

 

Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2014»

Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

 

Сертификат благодарность Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

 

2014г

Городской фото-конкурс

«Моя семья Связь поколений»

Администрация городского округа «Города Волжска»

1участник

Сертификат финалисту Салову Артему

в рамках Городской акции «Семья-главное в жизни» от 12декабря 2014г

 

2014

 Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2014»

Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

1 участник

сертификат Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

 

2014г

Городской конкурс  творческих работ »Птицы-нашей планеты»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества  детей и молодежи г .Волжска. .

1 участник

Благодарность Жолобовой Светлане Викторовне воспитателюМДОУ№21»Золотая рыбка» за подготовку детей Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

 Дворец творчества  детей и молодежи г .Волжска. .

 

2015

Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2015»

Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

1участник

Грамота Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска Приказ№135 о/д от25.12.2015г о проведении конкурс выставка новогодних композиций «Зимняя фантазия»

2015

Городской конкурс  творческих работ

«В мире кукол»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества  детей и молодежи г .Волжска. .

1 участник

Диплом2степени сертификат Салову Артему воспитаннику подготовительной группы№5 МДОУ№21за участие  в конкурсе творческих работ в номинации »Рукотворная кукла» возрастная категория дошкольный возраст  Приказ№54о/д от 26.03 2015г Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества  детей и молодежи г .Волжска. .

2015

1 международный конкурс творческих работ »Скоро Пасха! Светлый праздник»

Образовательный центр»INCEPTUM»

2 участника

Диплом Салову Артему за участие в конкурсе творческих работ воспитаннику подготовительной группы №5МДОУ№21

»Золотая рыбка»

Диплом Пакалиной Елизавете воспитанницы подготовительной группы№5МДОУ№21

»Золотая рыбка» за участие в конкурсе творческих работ Благодарственное письмо воспитателю Жолобовой Светлане Викторовне

МДОУ№21»Золотая рыбка» за помощь в организации и проведении 1 международный конкурс творческих работ »Скоро Пасха! Светлый праздник»

Приказ№25-14/15 от 30 апреля 2015г

2015

2Всеросийский конкурс творческих работ »Дары осени»

Центр образования и воспитания г. Чебоксары

6 участников

Сертификаты Вильчик Полина, Гильманова Розалия, Камилова Жала, Ларионов Максим, Пакалина Елизавета, Серебрякова Ксения воспитанники группы №5 МДОУ№21  и Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне воспитателю МДОУ №21 Приказ№5-15/16 от 15 октября2015

гwww.sosh-doy.ru konhurs.rf@mail.ru

Центр образования и воспитания г.Чебоксары

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

1Всеросийский конкурс творческих работ  «Мама, милая мама»

Центр образования и воспитания г. Чебоксары

5 участников

Сертификаты Иванову Евгению, Логиновой Арине, Пакалиной Елизавете, Салову Артему, Серебряковой Ксении воспитанникам подготовительной группу№5 МДОУ№21»Золотая рыбка»   Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне воспитателю МДОУ№21»Золотая рыбка» Приказ№10-15/16 от 15 декабря 2015г.

гwww.sosh-doy.ru konhurs.rf@mail.ru

Центр образования и воспитания г.Чебоксары

2015

Всероссийский фотоконкурс для дошкольников и учеников начальных классов «Осеняя прогулка»

Центр образования и воспитания

1 участник

Диплом Иванова Артема Артуровича 3место  www.multashrino.ru от 01.11.15г

2016

Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2016»

Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр

4 участника

  Грамота Амировой Екатерине  за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия»

Грамота Сугановой Анне за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия»

Сертификаты Жаркову Николаю, Пашину Антону    за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия» Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический центр Приказ №139 о/д от23.12.2016г

2016

Городское спортивное соревнование

»Юные   космонавты»

Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска

10 участников

Грамота    2 место  Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска Приказ№128о/д от 01.04.2016г

2017

Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2017»

Городской МОУ ДОД  Волжский детский экологический

центр

 12

участников

Грамоты МОУ ДОД  «Волжский детский экологический центр» Сашин Максим, Пашин Антон ;

12 сертификатов: Сашин Максим, Николаев Тимофей, Суганова Анна ,Смирнов Артем,  Смирнова Алина ,Скрябин Юрий ,Антонов Илья, Амирова Екатерина, Володин Богдан, Росликов Кирилл Габдурахманов Карим,Пашин Антон,Городской

2017

Республиканский конкурс творческих работ «Дыхание осени»

РЕГИОНАЛЬНАЯ Общественная Организация По правам ребенка (Голос ребенка)Республики Марий Эл

3 участника

Диплом 1 степени Амирова Екатерина

Диплом 2 степени Сашин Максим

Сертификат Сугановой Анне Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне, воспитателю за подготовку творческих работ воспитанников занявших призовые места участие в Республиканском конкурсе творческих работ» Дыхание осени»

Приказ№5 РОО по правам ребенка,»Йоча йук»(Голос ребенка)РМЭ от 04.12.2017г

 

Моё портфолио

Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.

Эмоциональное благополучие ребенка в дошкольном образовательном учреждении связано с достижением им успеха в деятельности. Гордость ребенка за личные достижения повышает его инициативу в овладении навыками деятельности. Это расширяет возможности ребенка для вступления в контакт с педагогом и детьми группы, обеспечивает более благоприятное положение среди сверстников. При неудовлетворении потребности дошкольника в общении с взрослыми и детьми группы происходит снижение положительного тонуса, появляется пугливость, нерешительность, замкнутость или наоборот, агрессивность. Общение со значимым взрослым помогает ребенку организовать разнообразную и интересную деятельность, наладить доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, поддержать положительное эмоциональное состояние.  В процессе развития ребенка происходят изменения в его эмоциональной сфере. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не изменяется, не развивается. Ее необходимо развивать. В век научно-технического прогресса проблема эмоционального благополучия стала весьма актуальной. Поэтому, работа, направленная на развитие эмоциональной сферы очень актуальна и важна, особенно в дошкольных учреждениях.

 

Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система "Гармония", "Школа 2100" и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики. Запас заученных знаний кончается очень быстро (через месяц-два), и несформированность собственного умения продуктивно мыслить (то есть самостоятельно выполнять указанные выше мыслительные действия на математическом содержании) очень быстро приводит к появлению "проблем с математикой».   В то же время ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы (счету, вычислениям и т. п.). Однако не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое количество исследований, подтверждающих, что развитием логического мышления можно и нужно заниматься (даже в тех случаях, когда природные задатки ребенка в этой области весьма скромны). Для выработки определенных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобятся умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению. Логическое развитие ребенка предполагает и формирование умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Таким образом, за два года до школы можно оказать значимое влияние на развитие математических способностей дошкольника. Даже если ребенок не станет непременным победителем математических олимпиад, проблем с математикой у него в начальной школе не будет, а если их не будет в начальной школе, то есть все основания рассчитывать на их отсутствие и в дальнейшем.

Добавить грамоту в портфолио