Главные вкладки
Жолобова Светлана Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель группы компенсирующей направлености
Профессиональные интересы: создание условий для эмоционального развития детей дошкольного возраста
Увлечения: спорт
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zholobova-svetlana-viktorovnaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать...
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
О себе
Образование
Чебоксарское педагогическое училище Министерства образования по специальности "Дошкольное воспитание" присвоена квалификация: воспитатель дошкольного учреждения (диплом № 5513 от 01.07.1993)
Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Педагогика и психология» присвоена квалификация педагог-психолог, социальный педагог (диплом № 553 от 23.06.2004)
Стаж работы
29лет, в данной должности – 23 лет.
Категория:
высшая категория, приказ №106-К от 26.04.2013г.
Награды:
Диплом администрации городского округа «Город Волжск» III место 23.03.2012г.
Курсы повышения квалификации:
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на тему: «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» в объеме 72 часа, удостоверение, регистрационный номер - 5313, октябрь, 2012год.
ИЭУП "Казанский инновационый университет имени В.Г.Тимирязева.На тему:" Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"в обьеме 72 часа,удостоверение,регистрационный номер-11К-2884-2017г.
ООО Академия госаттестации г.Ижевск в обьеме 144 часа.На тему ,, Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДОУ" Удостоверение о повышении квалификации №000000022648 06.12.2022г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Федор Достоевский "Братья Карамазовы" и др.
Мой взгляд на мир
XXI век – это век информационной скорости: дети с помощью телевидения, интернета, книг рано начинают знакомиться с современным, социальным миром. А мы - взрослые должны научить их правильно использовать полученную информацию, не давать ответов на все детские почему, не опекать их излишне, а позволять дошкольникам думать, рассуждать и действовать самостоятельно. Если это получится у взрослых, тогда наши дети будут жить в гармонии с миром.
Мои достижения
Мои достижения в профессиональной деятельности :
1. Обобщила и систематизировала опыт работы по теме «Развитие эмоциональной сферы дошкольного возраста»;
2. Составила картотеку дидактических игр и упражнений, направленных на развитие эмоций у детейстаршего дошкольного возраста.
3. Участвовала в городском конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года - 2012», награждена Дипломом администрации городского округа «Город Волжск» III место 23.03.2012г.
4. Участвовала в Августовской научно-практической конференции работников образования РМЭ г.Волжск.«Ранее выявления и сопровождение семей группы риска в ДОУ» выступление на тему"Взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя в реализации индивидуальной программы по реализации ПМПК" 29 августа 2017 г
5. Участвовала в городском методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп образовательных учреждений г. Волжска, выступление из опыта работы"Развитие эмоций детей старшего дошкольного возраста с ОНР"10.03 2017г
6. Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрации городского округа «Город Волжск» Программа семинара "Особенности психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации выступление из опыта работы" Организация работы с родителями по вопросам развития речи детей с ОНР "30.03.2016
Мои публикации:
6. Интернет-ресурсы:Web-адрес сайта:
«Планета Детства» веб-адрес: http://planetadetstva.net/pedagogam/starshaya-grup...
«Ресурсы образования» веб-адрес: http://www.resobr.ru/materials/727/39878/ размещён конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе по теме «Путешествие на воздушных шарах» (свидетельство о рег. СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20.07.2012)
Участие моих воспитанников в конкурсах:
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) | Количество участников | Результат участия, подтверждающие документы
|
| |
2014г
| Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2014» | Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр |
| Сертификат благодарность Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр |
| |
2014г | Городской фото-конкурс «Моя семья Связь поколений» | Администрация городского округа «Города Волжска» | 1участник | Сертификат финалисту Салову Артему в рамках Городской акции «Семья-главное в жизни» от 12декабря 2014г |
| |
2014 | Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2014» | Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр | 1 участник | сертификат Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр |
| |
2014г | Городской конкурс творческих работ »Птицы-нашей планеты» | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г .Волжска. . | 1 участник | Благодарность Жолобовой Светлане Викторовне воспитателюМДОУ№21»Золотая рыбка» за подготовку детей Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г .Волжска. . |
| |
2015 | Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2015» | Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр | 1участник | Грамота Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска Приказ№135 о/д от25.12.2015г о проведении конкурс выставка новогодних композиций «Зимняя фантазия» | ||
2015 | Городской конкурс творческих работ «В мире кукол» | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г .Волжска. . | 1 участник | Диплом2степени сертификат Салову Артему воспитаннику подготовительной группы№5 МДОУ№21за участие в конкурсе творческих работ в номинации »Рукотворная кукла» возрастная категория дошкольный возраст Приказ№54о/д от 26.03 2015г Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи г .Волжска. . | ||
2015 | 1 международный конкурс творческих работ »Скоро Пасха! Светлый праздник» | Образовательный центр»INCEPTUM» | 2 участника | Диплом Салову Артему за участие в конкурсе творческих работ воспитаннику подготовительной группы №5МДОУ№21 »Золотая рыбка» Диплом Пакалиной Елизавете воспитанницы подготовительной группы№5МДОУ№21 »Золотая рыбка» за участие в конкурсе творческих работ Благодарственное письмо воспитателю Жолобовой Светлане Викторовне МДОУ№21»Золотая рыбка» за помощь в организации и проведении 1 международный конкурс творческих работ »Скоро Пасха! Светлый праздник» Приказ№25-14/15 от 30 апреля 2015г | ||
2015 | 2Всеросийский конкурс творческих работ »Дары осени» | Центр образования и воспитания г. Чебоксары | 6 участников | Сертификаты Вильчик Полина, Гильманова Розалия, Камилова Жала, Ларионов Максим, Пакалина Елизавета, Серебрякова Ксения воспитанники группы №5 МДОУ№21 и Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне воспитателю МДОУ №21 Приказ№5-15/16 от 15 октября2015 гwww.sosh-doy.ru konhurs.rf@mail.ru Центр образования и воспитания г.Чебоксары | ||
2015
| 1Всеросийский конкурс творческих работ «Мама, милая мама» | Центр образования и воспитания г. Чебоксары | 5 участников | Сертификаты Иванову Евгению, Логиновой Арине, Пакалиной Елизавете, Салову Артему, Серебряковой Ксении воспитанникам подготовительной группу№5 МДОУ№21»Золотая рыбка» Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне воспитателю МДОУ№21»Золотая рыбка» Приказ№10-15/16 от 15 декабря 2015г. гwww.sosh-doy.ru konhurs.rf@mail.ru Центр образования и воспитания г.Чебоксары | ||
2015 | Всероссийский фотоконкурс для дошкольников и учеников начальных классов «Осеняя прогулка» | Центр образования и воспитания | 1 участник | Диплом Иванова Артема Артуровича 3место www.multashrino.ru от 01.11.15г | ||
2016 | Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2016» | Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр | 4 участника | Грамота Амировой Екатерине за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия» Грамота Сугановой Анне за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия» Сертификаты Жаркову Николаю, Пашину Антону за участие в конкурсе- выставка »Зимняя фантазия» Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр Приказ №139 о/д от23.12.2016г | ||
2016 | Городское спортивное соревнование »Юные космонавты» | Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска | 10 участников | Грамота 2 место Муниципальное учреждение «Отдел образования» администрация Города Волжска Приказ№128о/д от 01.04.2016г | ||
2017 | Городской конкурс-выставка «Зимняя фантазия 2017» | Городской МОУ ДОД Волжский детский экологический центр | 12 участников | Грамоты МОУ ДОД «Волжский детский экологический центр» Сашин Максим, Пашин Антон ; 12 сертификатов: Сашин Максим, Николаев Тимофей, Суганова Анна ,Смирнов Артем, Смирнова Алина ,Скрябин Юрий ,Антонов Илья, Амирова Екатерина, Володин Богдан, Росликов Кирилл Габдурахманов Карим,Пашин Антон,Городской | ||
2017 | Республиканский конкурс творческих работ «Дыхание осени» | РЕГИОНАЛЬНАЯ Общественная Организация По правам ребенка (Голос ребенка)Республики Марий Эл | 3 участника | Диплом 1 степени Амирова Екатерина Диплом 2 степени Сашин Максим Сертификат Сугановой Анне Благодарственное письмо Жолобовой Светлане Викторовне, воспитателю за подготовку творческих работ воспитанников занявших призовые места участие в Республиканском конкурсе творческих работ» Дыхание осени» Приказ№5 РОО по правам ребенка,»Йоча йук»(Голос ребенка)РМЭ от 04.12.2017г |
Моё портфолио
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.
Эмоциональное благополучие ребенка в дошкольном образовательном учреждении связано с достижением им успеха в деятельности. Гордость ребенка за личные достижения повышает его инициативу в овладении навыками деятельности. Это расширяет возможности ребенка для вступления в контакт с педагогом и детьми группы, обеспечивает более благоприятное положение среди сверстников. При неудовлетворении потребности дошкольника в общении с взрослыми и детьми группы происходит снижение положительного тонуса, появляется пугливость, нерешительность, замкнутость или наоборот, агрессивность. Общение со значимым взрослым помогает ребенку организовать разнообразную и интересную деятельность, наладить доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, поддержать положительное эмоциональное состояние. В процессе развития ребенка происходят изменения в его эмоциональной сфере. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не изменяется, не развивается. Ее необходимо развивать. В век научно-технического прогресса проблема эмоционального благополучия стала весьма актуальной. Поэтому, работа, направленная на развитие эмоциональной сферы очень актуальна и важна, особенно в дошкольных учреждениях.
Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система "Гармония", "Школа 2100" и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики. Запас заученных знаний кончается очень быстро (через месяц-два), и несформированность собственного умения продуктивно мыслить (то есть самостоятельно выполнять указанные выше мыслительные действия на математическом содержании) очень быстро приводит к появлению "проблем с математикой». В то же время ребенок с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы (счету, вычислениям и т. п.). Однако не следует думать, что развитое логическое мышление - это природный дар, с наличием или отсутствием которого следует смириться. Существует большое количество исследований, подтверждающих, что развитием логического мышления можно и нужно заниматься (даже в тех случаях, когда природные задатки ребенка в этой области весьма скромны). Для выработки определенных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобятся умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению. Логическое развитие ребенка предполагает и формирование умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Таким образом, за два года до школы можно оказать значимое влияние на развитие математических способностей дошкольника. Даже если ребенок не станет непременным победителем математических олимпиад, проблем с математикой у него в начальной школе не будет, а если их не будет в начальной школе, то есть все основания рассчитывать на их отсутствие и в дальнейшем.