Зинина Ирина Павловна

сайт воспитателя детского учреждения

" Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: инновации в сфере образования

Увлечения: кино, музыка, театр

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Озерск

Место работы: МБДОУ №43 с/п "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinina-irina
" Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника".
В.И. Даль

Я – Воспитатель!!!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то –  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

                                                          Я – созидатель!

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

 

И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

                                              Я – любящий человек!

А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей!

Я  горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

 

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Мой принцип работы:

v  не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

v  детям больше самостоятельности и права выбора;

v  не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

v  «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

v  уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

v  помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

v  предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

О себе

Что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Быть воспитателем – значит нужно иметь терпение, сострадание, нужно уметь любить детей, причём – всех «своих детей», несмотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, ког

О себе и о своей профессии

Педагогический стаж работы – 37 лет. Увлекаюсь музыкой, чтением книг, плаванием.Люблю быть организатором детских праздников, использованием компьютерных технологий при обучении воспитанников, проектирование, аппликация, поиск и применениеразличных технологий взаимодействия с детьми и родителями, профессиональное саморазвитие, целеустремлённость.

Увлечения: разносторонние.

Считаю, что детский сад – самый добрый дом на свете. Основным напрвлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения.да это взаимная любовь. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка, ведь за ними скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Как любить ребенка» — Януш Корчак

2. «Все-все-все о воспитании детей» — Людмила Петрановская

3. «Большая книга общения с ребенком» — Юлия Гиппенрейтер

4. «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер 

5. «Тридцать миллионов слов» — Дана Саскинд

6. «Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман

 

7. «Как перестать срываться на детей» — Карла Наумбург

8. «Улыбочку, Красная Шапочка» — Ришар Марнье и Од Морель

9. «Кролик, который хочет уснуть» — Карл-Йохан Форссен Эрлин

10. «Хорошие манеры. Один день в картинках и в 20 уроках» — Наталья Крылова

Мой взгляд на мир

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Работая в школе, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! Работая воспитателем пять лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!

Мои достижения

Моё портфолио

  Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

 

Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? 

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! 

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек, 

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

 

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы