Зверева Инна Александровна

воспитатель детского сада

в детях будущее страны

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: взаимоотношение детей в группе

Увлечения: декупаж

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 52" Самолетик" корпус 1.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-inna-aleksandrovna
Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. .
Сухомлинский В. А

smiley  Каждый день раньше солнца встаю,

        И иду в свой родной детский сад.

       Утро дарит мне свежесть свою,

       Я с улыбкой встречаю ребят.

О себе

Если ты знаешь средства укрепить тело,

закалить волю, облагородить сердце,

изощрить ум и уравновесить рассудок,

— значит, ты воспитатель.

Ш. Летурно

Так сложилось в моей жизни, что профессию выбирать мне не пришлось. Это профессия выбрала меня. С раннего детства я находилась под воспитанием мамы не только дома, но и в детском саду.  Моя мама работала в сельском детском саду, где было всего 2 группы - младшая, куда ходили дети младшего и среднего возраста; и старшая - где были дети старшего возраста и дети подготовительной группы.  В детском саду  я видела, как работает мама - воспитатель и мне всегда хотелось быть похожей на неё.  По окончании школы у  меня была только одна «путевка» в жизнь - педагогическое училище на отделение "дошкольное образование". Много лет прошло с тех пор а я все никак не могу закончить свое дошкольное образование т.е я  работаю воспитателем.   Работая в детском саду уже много  лет, я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я люблю детей  такими, какие они есть. Воспитываю в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалю, поощряю, одобряю, создаю положительную атмосферу в группе.  Я живу миром детей, стараюсь ответить на все вопросы, решить все проблемы, помочь в трудных ситуациях. С ожиданием радостной встречи с детьми каждое утро тороплюсь в свою группу, и каждый раз я возвращаюсь домой новым человеком, как - будто, не дети учатся у меня, а я получаю от них массу нового, «открываю» себя с новых сторон. Общаясь с детьми, такими разными и неугомонными, нахожу в этом радость и удовлетворение. Думаю о них, сопереживаю успехам и неудачам, несу ответственность, люблю... Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.  Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги.    Обновляется содержание дошкольного образования, но дети остаются детьми. Детский период проходит быстро, нужно успеть сделать всё вовремя и, пожиная труды, получить удовлетворение от результата своей работы. Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы – детьми. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством души.  Сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, да. Трудно оценивать себя объективно, но я привыкла предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо».   Надо быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках. Педагогический опыт приходил не сразу – вместе с опытом формируется душа педагога, в основе которой положено отношение к детям.  Высшая награда для воспитателя  – любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о воспитании детей,их психологическом  состоянии .. Шипицина Л.М, Защиринская О.В. «Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.С-Пб.,2010.

М.Булгаков "Собачье сердце"

М.Шолохов "Судьба человека"

Б. Полевой "Доктор Вера"

Исторические романы  М. Анисимковой "Порушенная невеста", Плач гагары", "Эхо" и другие. 

Мой взгляд на мир

Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на вопрос, что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. Что же такое способность к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным, способным к соучастию.

Мои достижения

Грамота от администрации детского сад за творчекое отношение к работе. Участвуя в конкурсах проф.мастерства различного уровня занимаю призовые места. Мои достижения отражены в альбомах.

Моё портфолио

Я - воспитатель детского сада!

Кто- то усмехнется,услышав это,кто -то пожалеет,кто -то осуждающе покачает головой:"Ну и работу ты себе выбрала..."

но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом моя жизнь, моя судьба.

В настоящее время работаю над проектом "Югра - наша малая Родина". Создание в детском саду музея о жизни, традициях, промыслах коренных народов Севера ханты и манси. Проект долгосрочный, этнографический, детско-родительский.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио