Звонарева Татьяна Николаевна

Звонарева Татьяна Николаевна

"Сайт учителя начальных классов"

"В каждом ребёнке есть солнце, только не мешайте ему светить!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии

Увлечения: Книги

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Кемерово

Место работы: МБОУ СОШ 48

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/zvonareva-tatyana-nikolaevna" > "Сайт учителя начальных классов"</a>
« Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от человека»
М. Пришвин

 

Моё педагогическое кредо -  любовь и честность по отношению к детям во всём. Стараюсь не отставать от жизни и постоянно учусь новому. Как здорово, что на моём пути появились книги Софьи Николаевны Лысенковой « Когда легко учиться», « Методом опережающего обучения»; Шалвы Александровича Амонашвили « Здравствуйте, дети!», Евгения Николаевича Ильина «Искусство общения».Евгений Николаевич разработал оригинальный подход к преподаванию литературы через постановку нравственно-этических проблем.

    Для детей стараюсь быть интересным, разносторонним человеком. Внимательно слушать и слышать детей, видеть весь класс одновременно и каждого

ученика в отдельности, понимать состояние ученика (физическое, психическое, физиологическое), понимать и объяснять особенности поведения детей в конкретных жизненных ситуациях, мысленно ставить себя в позицию воспитанника, увлекать учащихся, заинтересовать их новыми перспективами и общественно полезными делами, учитывать взаимоотношения, личные симпатии и антипатии учащихся при их группировке для выполнения общей задачи. Ориентироваться в изменяющихся условиях, искать наилучшую систему требований. Рационально планировать все виды педагогической деятельности, уметь анализировать свою работу, совершенствовать своё педагогическое мастерство, критически оценивать, выделять ведущие идеи и результаты своей деятельности, формулировать выводы и рекомендации по окончании исследования и на их основе принимать решения по итогам исследовательской работы.

Моё человеческое кредо -  любить и принимать людей.

Моё женское кредо – моя семья. Всегда радуюсь  даже малым успехам своих сыновей  и мужа.

Люблю почитать  книгу… Или посидеть послушать свою любимую мелодию и почитать стихи Марины Ивановны Цветаевой.

Мирок.

Дети – это взгляды боязливых,

Ножек шаловливых по паркету стук,

Дети – это солнце в пасмурных мотивах,

Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,

Ласковых словечек шёпот в полусне,

Мирные картинки птичек и овечек,

Что в уютной детской дремлют на стене.

Дети – это вечер, вечер на диване,

Сквозь окно, в тумане, блёстки фонарей,

Мерный голос сказки о царе Салтане,

О русалках-сёстрах сказочных морей.

Дети – это отдых, миг покоя краткий,

Богу у кроватки трепетный обет,

Дети – это мира нежные загадки,

И в самих загадках кроется ответ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

                                                                                                

О себе

 

Звонарева Татьяна Николаевна.  Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 48» г. Кемерово. Учитель начальных классов.Работаю в школе с 1991 года..Закончила:  Кемеровское педагогическое училище №1, 1991год; Кузбасская государственная педагогическая академия, филиал в г. Кемерове, 2003 год. Высшая квалификационная категория. В 2003 году была соавтором пособия, изданного МОУ ДПО « Научно-методический центр» г. Кемерово и предназначенного учителям « Естествознание» и классным руководителям при подготовке классных часов « Использование городского компонента в программе А.А. Плешакова «Зелёный дом» для начальной школы». (Разработка уроков. Из опыта работы.) В 2011 году соавтор сборника произведений участников Всероссийского интернет – педсовета « Вселенная Учитель», Москва, ООО « Образ – Центр» 2011 год. Профессиональные интересы: Проектная деятельность в начальной школе,здоровьесберегающие технологии.

                                                                             

 

 

                                                                    Подпись  ______Звонарева________________

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Макарова, известный писатель, педагог, историк. Ее книги помогают родителям и педагогам увидеть в детских творениях не произведения искусства, а процесс познания мира. Именно через творчество ребенок обретает себя в мире и мир в себе.
"В начале было детство" - второй том трилогии "Как вылепить отфыркивание" - об уникальности пути каждого ребенка к творчеству и о том, что задача родителя - уметь вдохновить, направить и вовремя отойти в сторону.Интересно,почитайте!

 

Симон Соловейчик «Педагогика для всех».

«…Но в воспитании своих детей специалистов быть не может, отцов-профессионалов и мам-профессионалок на свете нет. Воспитание своих детей — одно из самых благородных дел, ему можно отдать жизнь, но профессией оно стать не может. К тому же воспитание — это искусство, а где искусство — там талант, там сердце, интуиция, вдохновение, любовь и прочие ненаучные вещи. Где искусство, там результат без процесса: каким-то образом получилось, но как? Магия... Так и говорят: магия искусства. Наука — это бегство от «чуда», по известному слову Эйнштейна, а воспитание, а искусство непременно содержит в себе какое-то чудо — иначе искусства нет, одно только холодное ремесло. Как это все совместить? Может ли наука оперировать ненаучными, туманными понятиями вроде «сердце» и «любовь»? …»

 

 

Мой взгляд на мир

 

Поддерживаю  отношения сотрудничества с детьми. « В сотрудничестве, - писал Лев Семёнович Выготский, - под руководством, с чьей- то помощью ребенок  всегда может сделать больше и решить более трудные задачи, чем самостоятельно.… В сотрудничестве ребенок оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе, он поднимается выше по уровню интеллектуальных трудностей, разрешаемых им…»

 Предоставляю  ребёнку радость жизни. Ребёнок не только готовиться к жизни, но и уже живёт. Ставя во главу угла педагогического процесса вооружение школьников знаниями основ наук, выработку необходимых умений и навыков, помню, что у каждого ученика свой внутренний мир, свои потребности, ценности, отношения,  мысли, желания, стремления, свои радости и огорчения, своя индивидуальная жизнь. На это обратил внимание Леонид Владимирович Занков  «… для дидактической системы в целом, прежде всего важна точка зрения жизни школьника…».

Моё портфолио

 

     По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы