Методическая разработка по дистанционному обучению.
методическая разработка (младшая группа)

Качалина Светлана Вячеславовна

для детей второй группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 31.03.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя

«Весна пришла»

  1. Дидактическая игра  «Много, мало, один».

Материалы: игрушки, шарики (бусины).

Подготовить игрушки на столе, позвать ребенка.

- Посмотри, что стоит у меня на столе. Правильно игрушки. А какие игрушки стоят у меня на столе?

Ребенок называют игрушки.

- Правильно, это мишка и кукла. А куклу зовут Даша.

- Как зовут куклу?  (Ответ ребенка).

Ставлю перед игрушками по чашечки.

- Что я поставила перед игрушками? (Ответ ребенка).

Показываю мешок с шариками и говорю:

- У меня в мешочке много шариков, а у Даши и мишки нет ничего.

- Сколько шариков у меня в мешочке? (Ответ ребенка).

- А сколько у Даши и мишки? (Ответ ребенка).

Сейчас я положу им шариков.

Насыпаю в чашечку кукле много шариков, а мишке 2 – 3 шарика.

- Посмотри, у Даши много шариков, а у мишки мало.

- Сколько шариков у Даши? (Ответ ребенка).

- А у мишки сколько? (Ответ ребенка).

- Надо, чтобы Даша поделилась с мишкой.  (Пересыпаю шарики)

- Теперь у мишки стало много шариков, а у Даши мало.

- Скажите, сколько стало шариков у мишки? (Ответ ребенка).

А сколько у Даши? (Ответ ребенка).

- Мишка, поделись шариками с детьми.

Наклоняюсь к мишке и спрашиваю: «Мишка, ты кому хочешь дать свои шарики?» После паузы говорю

- Мишка хочет дать шарики тебе!

- Возьми шарики у мишки. Теперь у тебя шариков много, а у мишки нет.

- Сколько у тебя шариков? (Ответ ребенка).

- А сколько у мишки? (Ответ ребенка).

- Дай мишке один шарик.

Таким образом, дети делятся шариками, при этом, отражая в речи свои действия. В конце игры возвращает все шарики кукле и мишке. Игрушки благодарят за игру и уходят.

  1. Подвижная игра «Лови-лови!»

Цели: упражнять в прыжках.

Описание игры: к палочке длиной примерно полметра на крепком шнуре прикрепляется лёгкий удобный для хватания предмет - мягкий поролоновый мячик, лоскуток и т.д.  Перед началом игры покажите эту палочку. Опуская и поднимая её, предложите ребенку поймать предмет на шнурке.

Когда малыш пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Программа дистанционного обучения Родители и малыши».

Примерная программа дистанционного обучения часто болеющих детей раннего возраста, основанная на рабочей программе группы и основной программы М. А. Васильевой с учетом возрастных особенностей детей и...

Методическая разработка по дистанционному обучению.

для второй группы раннего возраста...

Методическая разработка по дистанционному обучению.

для детей второй группы раннего возраста...

Методическая разработка. Опыт дистанционного сопровождения совместных занятий родителей с детьми. Для детей с нарушением слуха. ФЭМП

В презентации представлен опыт дистанционной работы с родителями детей с нарушением слуха в период вынужденной самоизоляции, на примере занятий по Формированию элементарных математических представлени...

Методическая разработка. Планирование дистанционных занятий для детей с ТНР подготовительной группы по теме : " День победы"

Планирование дистанционных занятий для детей с ТНР подготовительной группы по теме : " День победы"...

Методическая разработка "Применение дистанционных квест-технологий в ДОУ"

Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Родители и педагоги – ...

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS EXCEL

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS EXCEL Аннотация: применение так называемых электронных таблиц в современной жизни стало незаменимым и на сегодняшний день д...