Отчёт о работе воспитателя на самоизоляции.
презентация к уроку (младшая группа)

"Мы не просто так сидим, познаём и творим".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_rabote_s_detmi_v_period_s.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт о работе с детьми на период с 30.03 – 30.04.2020 БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 394» Дистанционное обучение дошкольников. Первая младшая группа № 12. Воспитатель: Попова Елена Николаевна.

Слайд 2

Опыт работы с родителями в условиях самоизоляции по коронавирусу « # СидимДома . Так надо!» Коронавирус внёс изменения в жизнь людей во всем мире. Сложнее всего на карантине приходится малышам. Долго сидеть без свежего воздуха и у телевизора вредно. И вот чтобы разбавить мрачные дни карантина мы предложили нашим семьям принять участие в детсадовском флешмобе «# СидимДома » . На что они пошли с большим удовольствием!

Слайд 3

Также мы предложили родителям несколько идей для проведения выходных дней вместе, которые помогут скоротать время. 1. Готовить вместе еду. 2. Послушать музыку. 3. Домашний театр. 4. Творчество. Дети любят рисовать, лепить, клеить, сооружать постройки.

Слайд 4

Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха! Тематическая неделя «Посуда» 06.04 – 17.04

Слайд 5

С 13 апреля по 17 апреля 2020 года тема недели «Детям об огне и пожаре» ФОТООТЧЕТ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «ДЕТЯМ ОБ ОГНЕ И ПОЖАРЕ»

Слайд 6

Выставка работ на тему «Космос»

Слайд 7

Экспериментируем со взрослыми Тематическая неделя 20.04 – 24.04 « Солнце, воздух, земля и вода» «Растворение веществ в воде» Берём стакан воды и сахар Кладём сахар в стакан и смешиваем. Что произошло? А что будет если положить ещё больше сахара?

Слайд 12

Сажаем семена на рассаду

Слайд 13

Наблюдаем за ростом растений. Как влияют на них солнце, воздух, земля и вода?

Слайд 14

С 27 апреля по 30 апреля 2020 года проводится тематическая неделя «В мире книг»

Слайд 16

Консультация для родителей «Воспитываем патриотов» Заботливые родители прививают своим детям чувство прекрасного, для этого занимаются их музыкальным, художественным, культурным образованием. Но не всем известно, что патриотическое воспитание закладывается не в детском саду и даже не в школе. Основы патриотизма формируются в ближайшем окружении ребенка, и прежде всего в семье. Воспитание качеств патриотизма начинается с пелёнок: с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир. Без помощи взрослого детям трудно понять, что люди трудятся на благо своей страны, что село, лес, река, которые ребенок видит каждый день, - это и есть его Родина. Патриотизм не передается сам собой от отцов к сыновьям. Во все времена, во все эпохи мальчиков специально обучали и готовили к роли защитника, борца, а девочек воспитывали как вдохновительниц на подвиг своих близких. И первыми наставниками в пробуждении патриотических стремлений у детей всегда были родители. Наша задача — сформировать у детей чувство патриотизма, воспитать элементы гражданственных чувств и общественных отношений. Для этого необходима целенаправленная работа взрослых. Патриотическое воспитание должно находиться в единстве и взаимосвязи с умственным, трудовым и эстетическим воспитанием. Чтобы воспитать патриота, необходимо учитывать следующее: 1. Говорить с любовью и чувством гордости о своей стране, где мы с вами живем, где живут наши родные и близкие люди. От того, насколько патриотично настроены вы - родители, во многом зависит, каким будет их ребенок. Дети слышат, что и как говорят родители в адрес своей страны, отдельных национальностей, и как губка впитывают эти суждения. Вскоре мнение взрослых, то есть мнение взрослых станет мнением их, и изменить его не так-то просто, а порой просто невозможно. 2. Рассказывайте своему ребенку о различных испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью. Если ребенок с ранних лет научится испытывать чувство жалости к другому человеку, радость от того, что он совершил хороший поступок, будет гордиться своими родителями, родственниками, восхищаться, соприкасаясь с прекрасным подвигом, он приобретёт свой эмоциональный опыт. Очень важно познакомить ребенка с историей своей семьи. Рассказать ему о том, кем были его бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки. Не последнюю роль тут будут играть семейные фотоальбомы. Если в семье есть люди, имеющие государственные награды, ребенку нужно непременно рассказать о них. Таким образом вы воспитываете гордость за свою семью. Важно так же постоянное общение с ребенком. Рассказывайте ему, где и кем вы работаете. Чем занимаетесь на работе. Как это важно для вашей семьи и для других людей, для города, для страны. Изучение истории семьи не только способствует духовному сближению взрослых членов семьи и детей, но и является первым шагом в познании Родины, её традиций, истории

Слайд 17

. 3. Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей Родины. Помните, что воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада, школы. Эта работа является наиболее сложной. Любовь к родному городу, поселку, гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка. Без любви к Родине и уважения ее истории и культуры невозможно воспитать гражданина и патриота свое Родины, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. 4. Посещайте с детьми выставки, музеи, даже если вам очень не хочется делать это в выходной день. Помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребенок маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и в юности. Нам родителям, учить любить родину надо не словами. Надо показывать и рассказывать, за что любить. 5. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они граждане России, маленькие россияне. Для этого лучше всего знакомить детей с малой родиной – местом, где они живут. Дети должны знать тот район, в котором они живут, видеть красоту тех улиц, по которым проходят каждый день. Затем нужно подводить к пониманию того, что город – часть большой страны, а дети – жители России, ее граждане.. 6. Помните, что чем больше вы будете выражать уверенность, излучать доброту в каждом прожитом дне, тем больше радости будет получать ваш ребенок. Надо помнить, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально. 7. Когда вы общаетесь со своим ребенком, пытайтесь не только оценивать его проблемы, но и позитивные моменты его жизни (кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были в детском саду). 9. Нужно научить малыша любить своих близких. Мать учит ребенка любить и уважать отца. Отец так же учит любить и уважать мать. И самый лучший способ здесь – личный пример. Ребенку свойственно подражать своим близким – маме и папе. Если он видит, с какой любовью и нежностью папа относится к маме, он будет относиться к ней так же. Так же он будет копировать уважительное отношение, доброту и заботу мамы к отцу. 10. Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять позитивные эмоции, они станут вашей надеждой в старости! Привитые в детстве патриотические чувства не допустят даже мысли у вашего уже взрослого ребенка, уехать в другую страну, другой город, оставив без опоры вас, свою семью. В заключении хочется сказать, что патриотическое воспитание подрастающего поколения – это наша общая задача. Ведь каким будет наш завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нем будут преобладать нравственные ценности – зависит в определенной мере от нас, взрослых: родителей и педагогов. И решать эту задачу нужно сегодня, сейчас, вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе воспитателей второй младшей группы

Описаны достижения воспитателе и воспитанников за 2014 - 2015 учебный год...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 20.04 по 24.04.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещени...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 27.04 по 30.04.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное прос...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 05.05 по 08.05.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников. Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещение и ко...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 12.05 по 15.05.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещени...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 18.05 по 22.05.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещени...

Отчёт проделанной работы в период самоизоляции с 25.05 по 29.05.2020г.

В период самоизоляции мы поддерживаем связь с родителями воспитанников.  Происходит дистанционное общение через мобильные приложения «Viber». Проводятся дистанционное просвещени...