Мастер -Класс для детей второй младшей группы " Сказочная гжель"
видеоурок (младшая группа)
Мастер-Класс для детей второй младшей группы " Сказочная гжель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для детей второй младшей группы «Сказочная гжель»
- формировать представление о народно – прикладном искусстве, познакомить с элементами гжельской росписи;
- учить располагать композицию на круглой форме;
- развивать эстетическое восприятие, творческие способности, художественное творчество;
- воспитывать чувство патриотизма, уважения к труду, интерес к народному творчеству.
Оборудование: синяя гуашь, кисточки, непроливайки, шаблоны круглой формы, образцы гжельской посуды, иллюстрации, магнитофон.
-Здравствуйте, ребята. Мы приехали с моими помощницами из местечка, которое называется Гжель. Привезли вам посуду небывалой красоты. Но сначала послушайте сказку.
Просмотр презентации «Сказочная гжель»
Недалеко от Москвы находится деревенька Гжель. Жили – были там мастера умелые. Ходили они на речку, да собирали там глину. И придумали они из нее делать посуду диковинную. Разной формы она была, да причудливой. А потом обжигали в жаркой печке. И, наконец, расписывали ее голубым цветом, как небо над деревней, таким цветом, как речка в этой деревне. Получились узоры небывалой красоты: цветы сине- белые, птицы, полоски, завитушки.
- А сейчас мои мастерицы – помощницы приготовили вам танец (девочки танцуют под русский народный танец, в русских нарядах).
- А теперь посмотрите, какую посуду привезли мастерицы.
- из чего она сделана?
- Какой краской разрисовали?
Какие узоры нарисованы на посуде?
- А вы хотите сами расписать тарелочки? А мои помощницы вам помогут.
Пальчиковая игра «Незабудковая гжель»
Воспитатель показывает элементы гжельской росписи на полоске бумаги, дети пробуют.
Дети расписывают посуду.
- Мне кажется, что у вас получилось замечательно. Вашу посуду я отвезу в нашу деревню и покажу мастерам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер -Класс с родителями второй младшей группы "В гости к пальчику большому".
В своей работе я большое внимание уделяю развитию мелкой моторики, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчикам...
Мастер класс «Новогодние узоры» вторая младшая группа
Нетрадиционные техники - рисование крупами...
Новогодний мастер-класс с родителями второй младшей группы.
ull; вызвать у родителей и детей интерес к изготовлению новогодних игрушек с использованием нетрадиционных материалов и изготовлению снеговика нетрадиционным способом; • развивать у ...
Мастер -класс для детей второй младшей группы "Встали зайцы в хоровод"
Мастер класс для детей 3-4 лет «Встали Зайцы в хоровод»...
Мастер – класс для детей второй младшей группы и родителей по созданию поделки «Ромашки»
Мастер – класс для детей второй младшей группы и родителей по созданию поделки «Ромашки»Подготовила Осипова Н. С.Цель: закрепить изученные приемы лепки, показать совмещение нескольки...
Конспект мастер класса для родителей второй младшей группы «Русские народные игры с детьми» в рамках парциальной программы «Развитие речи через приобщение детей к русской народной культуре»
Цель: Способствовать развитию интереса к русскому фольклору у детей и их родителей...
Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации
Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...