Особенности проведения занятий по Skype в период самоизоляции.
статья

Советы  по проведению  занятий по Skype.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Особенности проведения музыкальных занятий по «Skype» в период самоизоляции.

Мир меняется, а мы должны меняться вместе с ним. Сейчас в период пандемии, нам, педагогам, нужно учиться работать дистанционно. Я провожу занятия по Skype с детьми старшей и подготовительной к школе групп.  Проводить занятия с малышами пока не получается, т.к внимание у ребенка младшего возраста очень нестойкое и такой формат работы только отвлекает его. Лучше всего, когда Skype у детей установлен на стационарном компьютере, а не на телефоне, с  телефона звук часто идет с шумом.

Пение. К сожалению,  хоровое пение недоступно, т.к в Skype идет задержка звука. А по одному петь можно.  Лучше всего идет акапельное пение, т.к любой аккомпанемент будет идти с задержкой, что только сбивает детей. Поэтому мы поем с детками цепочкой по большим фразам или куплетам.

Слушание музыки. Здесь большое поле для работы. Я делаю презентации, которые помогают детям слушать музыку более внимательно. Опора на зрительный образ не дает ребенку возможности отвлекаться и делает слушание музыки интересным и увлекательным. После занятия хорошо попросить ребенка нарисовать свои впечатления от прослушанной музыки.

Музыкально-ритмические движения. Здесь хорошо идут любые ритмические зарядки. На канале YouTube  можно скачать большое количество анимированных зарядок, разминок. Мои воспитанники очень любят зарядки веселого Краба. Чтобы передавать со своего экрана эту зарядку, нужно включить в Skype "Демонстрацию экрана".

Музыкальные игры. Огромное количество таких игр уже есть. Достаточно их только скачать и включить во время занятия.

Музыкальные сказки. Это форма работы трудоемкая, но очень эффективная. Делаем презентацию по любой сказке, куда вставляем музыкальные фрагменты произведений из программы, а также новые музыкальные произведения, которые, например,  демонстрируют выход героя  или его настроение и.тд.. Чтобы сказка продолжилась, можно задавать различные задания: "Спой песню", чтобы герой дальше прошел или отгадай музыкальную загадку.  В этой форме работы возможна интеграция образовательных областей, закрепление знаний не только по музыкальному воспитанию, но и по другим образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей в период самоизоляции" Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции"

Рекомендации для родителей в период самоизоляции"Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции "...

Отчет:"Дошколята в онлайн-режиме в период самоизоляции" в период с 13.04.2020 по 17.04.2020 года

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного прибывания в четырех стенах....

Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей. Детский сад №16 группа№11 Период с 12.05 по 24.05.2020г.

Рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей.  Детский сад №16 группа№11Период с 12.05 по 24.05.2020г....

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ

Несмотря на эпидемиологическую ситуацию, которая привела к временному закрытию дошкольных образовательных учреждений и самоизоляции населения, необходимо помнить, что развитие, обучение и воспитание р...