Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности МАЙ месяц 2020г.
материал (младшая группа)

Цыганчук Татьяна Олеговна

Материалы для дистанционного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра.

                                                                                                                                                     

Тема: «Соберем  бусы».

Цель: Закреплять знания детей о цвете. 

 Задачи:

Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: сказочный персонаж, бусинки(красные, желтые), шнурки разных цветов.

Ход:   Стук в дверь.

1.Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка.  Посмотрите  , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?

 Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите ,  пожалуйста, мне их собрать.

 2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : (                   )

 Воспитатель: -  Правильно ,  это красная  бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!

-А вот эта бусинка какого цвета?...............желтая . Ответы детей…………

Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!

 -Давайте соберём лисичке  бусы. Смотрите, я беру красную  бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую  бусинку и опять надеваю её  на верёвочку.

-Иди сюда …….., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?...... Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы?.... Ты рада лисичка?....Да……

Давайте нашим куколкам  соберем бусы!

.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка  одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )

3. Физминутка (пальчиковая игра)

(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был? 
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил, 
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил, 
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)

Продолжение работы детьми.        

4.Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.

(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)

Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они  улыбаются!  Вы молодцы!

- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!

- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой  и пригласим  её к нам в гости ещё раз.

Итог: починили лисичке  бусы , она благодарит вас за помощь!

Собрали бусы для наших кукол!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Ловкие пальчики» Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через различные виды деятельности»

Цель: Развивать пальчиковую моторику рук  используя традиционные и нетрадиционные методы.Задачи: •Познакомить  детей с нетрадиционными  методами изобразительной дея...

«Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через различные виды деятельности)

Цель: Развивать пальчиковую моторику рук  используя традиционные и нетрадиционные методы....

Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности. Задачи:Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;Содействовать нормализации речевой функции;Развивать воображение, логичес...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности

Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.Материалы дистанционное обучения на Апрель месяц 2020 года....

Программа по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                   «Детский сад №195», 2 корпус...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2 группа раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 7г. Хвалынска Саратовской области       ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГАМавлютова Елена Александровн...