Материал по теме "Безопасность"и "Дары осени" в старшей группе
консультация (старшая группа)

Голикова Светлана Александровна

Дистанционное обучение 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_dary_oseni_st_gr_7_.docx791.96 КБ

Предварительный просмотр:

«Безопасность»

 

Социально-коммуникативное развитие:

Сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе и в быту.

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширять представления о работе ГИБДД.

Беседы с детьми:

«Что может быть опасным»

«Один дома»

«Безопасность на дороге»

Дидактические игры:

http://bezopastnostdetei.blogspot.com/p/blog-page_88.html

Познавательное развитие:

Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Знакомить с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Видео «Правила безопасности»

http://www.soschildren.ru/mulfilmyi-po-bezopasnosti/all/1

Речевое развитие:

Познакомить детей с литературными произведениями, в которых отражены различные способы поведения в опасных ситуациях и соответственно меры предосторожности.

Обсуждение проблемных ситуаций: «Если начался пожар».

Чтение:

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», А. Барто «Гроза»,    «Кошкин дом»,    

 Т. Титова «Пропал Петя - петушок»

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать творческие способности детей. Закреплять навыки изобразительной деятельности. Продолжать учить использовать в художественной деятельности различные материалы.

Рисование «Ветка с ягодами»

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-579445-1507555951.jpg

Лепка «Ягоды»

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-437018-1477065633.jpg

Прослушивание песен о безопасности дорожного движения из м/ф.

«Дары осени»

Социально-коммуникативное развитие:

Расширять знания детей об осени.

Развивать у детей интерес и любовь к родной природе.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботится о ней.

Беседы с детьми

 «Что такое огород»

«Что можно приготовить из фруктов/овощей/грибов/ягод?».

Дидактические игры

https://heaclub.ru/tim/d685627eeedf69913fafc5aceb4b9e1d.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0138/000b24c7-f69cc65f/img5.jpg

Познавательное развитие:

Формировать представление о первом периоде осени как времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.  

Видео с играми по теме «Осень»

https://youtu.be/IMqxrSIq8Cg

Дидактическая игра

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bea/00154199-314bc1f3/hello_html_23fba523.jpg

Речевое развитие:

Развивать интерес к поэтическому творчеству, художественной литературе, ежедневному общению с книгой.

Обогащать активный словарь детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему.

Составление описательных, рассказов о природе осенью: «Что меняется в природе» по сюжетным картинам.

Речевые игры:

http://4.bp.blogspot.com/-nTqvTCdiQ8g/VhFDDzTYxBI/AAAAAAAACao/9S7TjqST9Cw/s1600/%25D0%259E%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2589%25D0%25B8%2B1.png

https://pp.userapi.com/zwzTb_tXwxcYL1lJXW_g-U5TNC7tMOJzg9rmUQ/iZBLOtN__Ic.jpg

Чтение:

И. Бунин «Листопад», А. Майков «Осенние листья по ветру кружат».

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать художественное восприятие, приобщать к миру прекрасного.

Расширять представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).

Изготовление поделок из природного материала.        

Рассматривание репродукции И.Левитана «Золотая осень».

Прослушивание песен: «Ах, какая осень», «Грибы».

Рисование «Натюрморт с овощами»

https://www.maam.ru/upload/blogs/27a8e494862952d8a2e2c9b12534bf46.jpg.jpg

Аппликация «фрукты на тарелке»

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163345-1446627905.jpg

Лепка «Овощи на тарелке»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1314/0004936b-5bf7ad1a/hello_html_153f1679.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Волшебница Осень" (старшая группа)

Осенний праздник "Волшебница Осень" (старшая группа)...

Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)

Дети и ведущая под музыку(ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ  сл. и муз. Л. Старченко  заходят в зал.     Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий пт...

Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)

Дети и ведущая под музыку(ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ  сл. и муз. Л. Старченко  заходят в зал.     Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий пт...

Сценарий осеннего праздника «Если бы пропала осень» (Старшая группа)

Сценарий осеннего утренника Старшая группаДети и ведущая под музыку(№1) заходят в зал.     Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,Если в край далёкий птицы улетели,Ес...

Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна

«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития:   Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...

Сценарий осеннего утренника "Золотая осень", старшая группа

Сценарий  осеннего утренника "Золотая осень" предназначен для детей 5-6 лет....

Календарно тематическое планирование Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ». Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР).

Тема «Осень. Признаки осени. Деревья осенью ».Старшая группа  компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР)....