Презентация "Дистанционное обучение"
презентация к уроку (старшая группа)

Горячева Ольга Валерьевна

Презентация о дистанциооном обучении детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelirovanie_2.pptx190.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Горячева Ольга Валерьевна воспитатель МКДОУ д/с «Петушок» средняя группа « Мишутки Развитие связной речи детей через использование приёма наглядного моделирования

Слайд 2

Актуальность: наглядное моделирование облегчает детям овладение связной речью, так как использование символов, заместителей, схем способствует запоминанию и увеличивает объём памяти, и в целом развивает речемыслительную деятельность детей .

Слайд 3

Цель: формирование связной речи дошкольников через использование метода наглядного моделирования Задачи: Расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности. Расширять и активизировать словарный запас детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Развивать умение наблюдать, видеть в наблюдаемых объектах части и признаки. Развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать свое суждение.

Слайд 4

Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определённая информация .

Слайд 5

Модели мнемотаблицы служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи Методы и приемы: перессказ художественной литературы ф лагментарное рассказывание по пейзажной картинке обучение составлению рассказов (описательный, творческий, по картине) -творческая сказка по силуэтным изображениям

Слайд 6

Пересказ художественной литературы Этапы работы (младший, средний возраст) Этап 1. Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. Этап 2. Осуществляется перекодирование информации – преобразование из абстрактных символов в образы. Этап 3. Пересказ сказки с опорой на символы, т. е. происходит отработка метода запоминания.

Слайд 7

Дорисовать героев сказки на предметах заместителях

Слайд 8

Вывод: дети владеющие средствами наглядного моделирования, в дальнейшем способны самостоятельно развивать речь в процессе общения и обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

     Речевой материал на первом году обучения используется как в устной форме (слухозрительное предъявление и побуждение детей отражен...

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...