ИКТ игры по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста по технологии В.Воскобовича
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Крюкова Светлана Юрьевна

ИКТ игры по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста по технологии В.Воскобовича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki_lesa1.pptx1.44 МБ
Файл skazki_lesa2.pptx2.34 МБ
Файл skazki_lesa3.pptx1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказки леса Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: знакомить с детской литературой; пополнять словарь прилагательных - «аленький», «красный», «маленький», «большой»; отрабатывать произношение гласных звуков (а), (я).

Слайд 2

Ход игры «Кто позвал?»: по очереди звучат голоса девочки Маши (ау-ау) , животных (пи-пи-пи, ква-ква, фыр-фыр ), птиц (чик-чирик, ку-ку), насекомых ( тр-тр-тр , ж-ж-ж) – ребёнок должен угадать , чей голос, повторить звукоподражание и поставить объект на линию горизонта, рядом с Машей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказки леса Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: знакомить с детской литературой; пополнять словарь прилагательных - «аленький», «красный», «маленький», «большой»; отрабатывать произношение гласных звуков (а), (я).

Слайд 2

Ход игры: «Послушай потешку » : Наша Маша маленька на ней шубка аленька, опушка бобровая, Маша чернобровая. Аленький – это красный, возьми красные объекты и расположи их около Маши. Скажи, что ты выбрал и какого они цвета? Как ещё можно назвать красный цвет? Какая Маша по размеру, в сравнении с ёлочками? Какая маша по размеру, в сравнении с бабочками?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказки леса Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: знакомить с детской литературой; пополнять словарь прилагательных - «аленький», «красный», «маленький», «большой»; отрабатывать произношение гласных звуков (а), (я).

Слайд 2

Ход игры «Высоко – низко, далеко – близко»: что бы найти дорогу домой , Маше нужно определить местоположение объекта и правильно его обозначить., помоги ей. Догадайся , кто сидит высоко? Кто выше всех? Кто сидит в самом низу? Кто сидит ближе всех к синей ёлочке? Кто сидит рядом с мышкой? А теперь поиграй – посади лягушку выше ёжика, и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста.

Мы представляем один из вариантов примерного планирования образовательной деятельности во 2 младшей группе, по позновательно – речевому развитию детей. Для этой группы дана подборка тематики образо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "В стране дорожных знаков"

Занятие направлено на обобщение знаний детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улицах города; на закрепление навыка перехода через проезжую часть дороги....

Авторская презентация к НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Животные леса и их детёныши"

Данная презентация может быть использована воспитателями детских садов для активизации и расширения словарного запаса малышей за счёт названий диких (лесных) животных и их детёнышей....

Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки».

Лэпбук по развитию творческих способностей в речевом развитии у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает ...

Дополнительная программа по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Говорушки -Ладушки". Программа ориентирована на детей в возрасте 3-4,5 лет (срок реализации 1 год)

Дополнительная программа по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "Говорушки -Ладушки". Программа ориентирована  на детей в возрасте 3-4,5 лет (срок реализ...

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Кошка с котятами»

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий  и ИКТ «Кошка  с...