Мини-проект «Пушкин детям» 10 средняя группа
презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) на тему

Кренделева Марина Сергеевна

Творчество А.Сimage. Пушкина помогают ребёнку развить высокий уровень культуры речи. В него входят три признака: богатство, точность и выразительность. Богатство речи предполагает большой объём словаря, понимание и уместное употребление в речи слов и словосочетаний, разнообразие используемых в речи языковых средств. Точность речи – это выбор таких слов, которые наилучшим образом передают содержание высказывания, раскрывают его тему и главную мысль в логической последовательности.  Выразительность речи предполагает отбор языковых средств, соответствующих условиям и задачам общения. 
Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Формирование грамматического строя речи через сказки А. С. Пушкина способствует составлять целое высказывание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pushkin.docx706.38 КБ

Предварительный просмотр:

       

           ГБОУ СОШ  2001

Структурное подразделение                «Радуга»

Мини-проект «Пушкин детям»

10 средняя группа

ВоспитателЬ:

  Кренделева М.С.

     Москва 2014

Творчество А.С. Пушкина помогают ребёнку развить высокий уровень культуры речи. В него входят три признака: богатство, точность и выразительность. Богатство речи предполагает большой объём словаря, понимание и уместное употребление в речи слов и словосочетаний, разнообразие используемых в речи языковых средств. Точность речи – это выбор таких слов, которые наилучшим образом передают содержание высказывания, раскрывают его тему и главную мысль в логической последовательности.  Выразительность речи предполагает отбор языковых средств, соответствующих условиям и задачам общения. 
Творчество А. С. Пушкина способствуют развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Формирование грамматического строя речи через сказки А. С. Пушкина способствует составлять целое высказывание.


Цель проекта:

Развитие познавательного, воспитательного и эстетического значение для детей, расширение знания об окружающем мире через творчество А. С. Пушкина.

Задачи проекта:
1. Познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина.
2. Учить детей слушать стихи и  сказки, развивать слуховую память.
3. Развитие словесного творчества, эстетического восприятия окружающего мира.
4. Активизация и обогащение словаря детей.
5. Знакомство с народным творчеством, фольклором.
6. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, взаимопомощи.
Участники проекта:
Дет, воспитатели группы.


Предполагаемый результат:
Создание условий для обогащения знаний о сказках А.С.Пушкина (портрет Пушкина, сказки, иллюстративный материал). Воспитание у детей любовь к родному краю, красоте природы. Умения запоминать стихи и сказки А.С. Пушкина.

Проведение беседы:
Какие сказки А.С.Пушкина  ты знаешь?
Название сказок, содержание.
Поэзия А.С.Пушкина.
Красота природы, сезонные явления природы.
Герои сказок А.С.Пушкина.
Называние героев сказок и их характеристика.
Чему учат сказки и стихи А.С.Пушкина
Воспитание добрых чувств, взаимоотношений между людьми, умение видеть красоту природы.

Создание условий, чтение, прослушивание, и рассказывание сказок, разучивание стихов А.С.Пушкина. Формировать у детей интерес к творчеству А.С.Пушкина, воспитание эстетических и добрых чувств. Привлечение родителей к познавательной и творческой деятельности с детьми.

1. Сказки А.С. Пушкина.
Непосредственно образовательная деятельность.
«Сказки А.С.Пушкина»
Образовательные области: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы.
- Биография А.С. Пушкина;
- Какие сказки Пушкина читаете дома;
- Поэзия для детей.
Образовательные области: Художественное творчество.
Лепка «Золотая рыбка»
Аппликация «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»
Рисование «Золотой петушок»

Образовательные области: Познание (конструирование).

Конструирование «Град на острове стоит»
2. Мероприятия по реализации проекта.
1. Выставка детского творчества и сотворчества детей и родителей.
- «Мои любимые сказки»
- «Герои сказок А.С.Пушкина»
- «Природа в поэзии А.С. Пушкина»
2.  Викторина: «Творчество А.С. Пушкина»
3. Работа с родителями:
Осуществить совместный проект детей-родителей-педагогов.
- Какие сказки А.С.Пушкина читаете детям.
- Как сказки А.С.Пушкина помогают воспитывать и обучать детей.
- Беседа на тему:
«Роль сказок А.С.Пушкина в жизни детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини проект "Радуга здоровья в средней группе"

Технологическая карта проектаСодержаниеПояснениеНазвание проекта«Радуга здоровья»Тип проектаПедагогическийВидПознавательный, творческий, игровой, групповой, краткосрочныйОбразовательная областьЗ...

Мини - проект для детей средней группы: «Азбука города»

Этот проект был создан с целю дать детям знания о правилах дорожног движения, павилах поведения наулице. Закрепить представление о значение светофора....

Мини-проект для детей средней группы «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Мини-проект  для детей  средней группы«Увлекательное путешествие в волшебный город»...

Мини-проект по казачеству в средней группе.

Проект на месяц по казачеству....

Мини-проект для детей средней группы «Увлекательное путешествие в волшебный город»

Полноценное физическое развитие детей,повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений....

«Покормите птиц зимой». Мини-проект для детей средней группы

laquo;Покормите птиц зимой»Тип проекта: информационно-ориентированный.Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой....