Художественная литература
проект по художественной литературе (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Анкета по художественной литературе.
Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.
Ф. И. О. ребёнка________________
Сколько детей воспитывается в семье?_____________
Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________
Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________
Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.______________
Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________
Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________
Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?______________
Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть телевизионные передачи?______________
- Какой любимый писатель вашего ребенка?
- Какое любимое произведения?
- Какие бывают сказочные герои?
- В каких сказках есть Баба Яга?
- Может ли ваш ребенок назвать несколько сказок похожих по своему содержанию.?
- Какие русско-народные сказки знает ваш ребенок?
- Может ли ваш ребенок назвать отрицательных и положительных героев?
- Какие рассказы знает ваш ребенок?
- Чем сказка отличается от рассказа?
- Каких иллюстраторов знает ваш ребенок?
- Ваш ребенок посещал библиотеку?
- На какую тематику ваш ребенок выбирает книги?
- Как часто вы читаете ребенку литературные произведения?
- Как называется последние, прочитанное произведение?
- Может ли ваш ребенок пересказать прочитанное произведения?
- Кто такой поэт?
- О чем пишет поэт?
- Какие стихи ты знаешь?
- Кто твой любимый поэт?
- Какие стихи написал твой любимый поэт?
- Про кого ты любишь читать стихи и почему?
- Какую ты знаешь басню?
- Что такое басня?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.
В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....
проект по ОО Чтение художественная литература "чтение художественной литературы - основной этап в становленнии речи дошкольников "
краткосрочный проект в подготовительной группе по чтению художественной литературы...
Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»
В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям средней группы детского сада....
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....