Рассказ "И такое бывает"
статья по художественной литературе (старшая группа) на тему

Скобелева Марина Ивановна

Для чтения детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_takoe_byvaet.docx12.94 КБ

Предварительный просмотр:

И такое бывает.

        Наш городок, под названием Козловка, расположен между речками Белая Воложка и Шахтарка, впадающими в Волгу, и между двумя залесёнными холмами, которые мы называем горами. С этих гор прекрасный вид на Волгу, можно часами любоваться этой удивительной красотой природы.

 Осень. Стояли солнечные деньки. И вот в один из таких дней, мы с ребятами из детского дома, отправились на Пушкину гору. Полюбовавшись красотой нашего города, который лежал перед нами словно на ладони и матушкой – рекой Волгой мы продолжили свой путь через лесополосу к Малой щели.

        Идя по лес, дети рассматривали упавшие осенние листья, называя деревья, с которых они упали. Найдя лист дуба, я рассказала детям о том, что дуб дает человеку силу и здоровье. А для этого просто надо обнять дерево и вежливо его об этом попросить.

Недолго думая, Артём, сообразив первым, побежал к дубу, обнял его и громко на весь лес прокричал:

- Дуб, дуб, дай мне пожалуйста сил и здоровья!

- Ой! – услышали мы.

Испугавшись за него, мы все бросились бежать к дубу.

Подбежав и задыхаясь, ребята спросили:

- Что случилось?

- Представляете, только я попросил у дуба сил и здоровья, как на меня с верху упала сухая веточка, прямо на голову. От неожиданности я и вскрикнул.

Ребята стали осматривать упавшую сухую веточку. А я сказала: - Вот видишь, дуб сразу решил проверить тебя на прочность, он хотел узнать сколько сил тебе дал и устоишь ли ты перед его испытанием.

А Артём, прижавшись к дубу ухом сказал:

- А, знаете, там кто-то стучит.

Прислушавшись к шуму леса, мы отчётливо услышали стук. Подняв головы в верх все увидели на стволе дуба большого дятла.

- Так вот кто решил проверить твою силу – сказали ребята.

И все засмеялись!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" по рассказам В.Осеевой

Занятие содержит короткий рассказ о творчестве писательныцы, анализ поступков героев, инсценировку детьми рассказа "Синие листья"...

конспект НОД по речевому развитию «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» (художественная литература) подготовительная группа

конспект НОД по речевому развитию«Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»(художественная литература)подготовительная группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказам В. Осеевой в подготовительной к школе группе.

Цель: Приобщение детей к социально-нравственным ценностям в процессе ознакомления их с художественной литературой. Обучающие  задачи: - Продолжать совершенствовать диалогическую и монологиче...

«Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказам В. Осеевой (интегрированное занятие)

учить анализировать поступки героев. Формировать навыкивежливости, учтивости, речевого этикета.Активизировать словарь детей словами – приветствиями.1.Развивать связную речь, умение пересказывать...

Конспект НОД по теме «В семье все бывает» ведущий вид детской деятельности - восприятие художественной литературы ( художественное произведение: рассказ В. Осеевой «Печенье»)

"...Восприятие (чтение) художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло...

Интегрированное занятие на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» По рассказам В. Осеевой

Подготовительная группаВиды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, театрализованная деятельность, изобразительная.Цели:Учить ан...

Прослушивание рассказа Маяковский что такое хорошо и что такое плохо.

Дать представление о хороших и плохих проступков...