"Терем, терем, теремок"- развлечение по мотивам сказки
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Куцеволова Ольга Ивановна

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_teremok.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

«Терем, терем, теремок»

Развлечение для детей второй младшей группы

Подготовила воспитатель

Куцеволова Ольга Ивановна

МКДОУ»Краснобратский детский сад»

Праздники в детском саду по мотивам сказок:

  • помогают закрепить знания о лесных животных,
  • вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
  • доставляют радость.

Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.

Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

Ведущий: —  А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!

Упражнение «Ладошечка».

Ну – ка, все в ладошки хлопнем,

Вместе хлопнем, дружно хлопнем.

Вслед за мною хлоп, хлоп, хлоп.

Ручки наши тоже пляшут,

Не желают отставать.

Вместе с нами малышами,

Стали весело играть.

Раз – два! Раз – два! Вот и кончилась игра!

Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!

Ритмическое упражнение «Поезд».

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чу – чу – чу, чу – чу- чу – чу!

Далеко я укачу!»

Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики:

«Тук – тук – тук, тук – тук – тук!»

Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.

Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».

Ведущий: 

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:

Мышка: 

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?

Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки».

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в прятки мы играть.

Небо, звезды, луг, цветы,-

Ты пойди-ка, поводи!

Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.

Лягушка:

Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Ручками мы хлопнем – да – да – да!

Ножками мы топнем – да – да – да!

Ручками помашем – да – да – да!

Ножками попляшем –да – да – да!

Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!

Лягушка исчезает.

Ведущий:  

Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.

Скачет зайчик.

Заяц:

Я  зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Ленточки все вверх подняли.

Ведущий раздает ленты.

Ведущий:

А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!

Дети танцуют с ленточками.

Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.

Ведущий: 

Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!

Появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!

«Игра с погремушками».

Лиса:

Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.

Лиса исчезает.

Ведущий:

Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!

Появляется волк.

Волк:

Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».

Танец «Чок да чок».

Волк: 

В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок.

Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

Появляется медведь.

Медведь:

Я Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!

Танец «Ай-да».

Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!

Ведущий:

Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!

— Давайте познакомимся с героями сказки поближе.

Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.

Вручение подарков, прощание и уход из зала.

__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

‘’Терем-терем-теремок’’

Активизировать словарный запас, мыслительный процесс, позновательный интерес....

Развлечение по мотивам сказки "Теремок"

Развлечение по мотивам сказки "Теремок" (Театр игрушек)...

Конспект развлечения по подвижным играм для детей средней группы «Терем, терем, теремок»

Продолжать развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности....

Самоанализ развлечения по физическому развитию с детьми среднего возраста (4-5 лет) «Терем, терем, теремок»

Цели и задачи  были определены   в соответствии с     основной общеобразовательной программой дошкольного  образования и ФГОС ДО ....

Спортивно – игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста по теме «Терем, терем, теремок»!

Детям младшего и среднего возраста довольно сложно простым языком рассказать о безопасном поведении с огнем. В этом возрасте дети больше риагируют на образы чем на слова. Данная разработка поможет рас...

"Терем, терем, теремок"- развлечение по мотивам сказки

В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них!...

Театрализованное развлечение в 1 младшей группе «Терем,Терем,Теремок»

Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием,...