План-конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе Стихотворение А. Бродского "Солнечный зайчик"во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия по художественной литературе на тему

Евсюкова Светлана Владимировна

План-конспект содержит подвижные игры, знакомство детей с солнечным зайчиком.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект организованной образовательной деятельности

по художественной литературе

Стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик»

Задачи:

  1. Расширять знания детей о природных изменениях в природе с приходом весны.
  2. Развивать наблюдательность.
  3. Продолжать учить слушать авторские произведения, договаривать слова, фразы.
  4. Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Ход:

Дети и воспитатель стоят у окна и наблюдают за природой в солнечный день.

Воспитатель. Посмотрите, какой сегодня солнечный денек! Все рады солнышку. Птички с удовольствием греются под его лучами. И люди вокруг улыбаются друг другу. Давайте и мы позовём солнышко.

Хороводная игра «Смотрит солнышко в окошко»

В такой день весело играть в солнечного зайчика. Посмотрите, какие солнечные зайчики есть у меня. Давайте с ними познакомимся. У вас у всех есть имена, а у зайчиков нет.  Зайчики всех боятся и убегают. Давайте назовём их «Побегайчики».  «Побегайчики» хотят знать, как вас зовут. (дети называют свои имена).

Воспитатель. Солнечные зайчики очень быстрые. Вот они как прыгают: со стенки на пол, потом на шкафчик. А теперь они уже и на потолке резвятся. Как прыгает зайчик? (Дети произносят: «Прыг-прыг».) Где они сейчас? (Дети произносят: «Тут».) А теперь где? (Там!)

Воспитатель читает стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик».

Скачут побегайчики – солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут. Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли?

Воспитатель предлагает поиграть ещё раз.

Игра «Солнышко и дождик»

А с солнечными зайчиками мы ещё поиграем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста

Представлен конспект ООД на тему: "Веточка мимозы" .Открытое мероприятие к дню 8 Марта, показаны три вида техники нетрадиционного рисования: оттиск поролоном, оттиск пробкой, рисование ватными палочка...

Организованная образовательная деятельность «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»

Организованная образовательная деятельность с детьми 2 группы раннего возраста по образовательной области «Познавательное развитие»...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»

КОНСПЕКТ интегрированной  организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками  II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...

Конспект Организованной образовательной деятельности по рисованию «Вот какие у нас сосульки»» (вторая группа раннего возраста)

Цель:— вызвать интерес к изображению сосулек; — учить проводить вертикальные линии разной длины; — продолжать формировать умение рисовать гуашью; — воспитывать интерес к природ...

Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)

Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...