Чтение художественной литературы А.Н. Толстой "Ёж"
материал по художественной литературе (младшая группа)

Рекомендации родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a._n._tolstoy_ezh.docx161.24 КБ

Предварительный просмотр:

А.Н. Толстой «Ёж»Ёж - Толстой А.Н.

 

Теленок увидел ежа и говорит:

– Я тебя съем!

Еж не знал, что теленок ежей не ест, испугался, клубком свернулся и фыркнул:

– Попробуй.

Задрав хвост, запрыгал глупый теленок, боднуть норовит, потом растопырил передние ноги и лизнул ежа.Ёж - Толстой А.Н.

– Ой, ой, ой, ой, ой! – заревел теленок и побежал к корове-матери, жалуется.

– Еж меня за язык укусил.

Корова подняла голову, поглядела задумчиво и опять принялась траву рвать.

А еж покатился в темную нору под рябиновый корень и сказал ежихе:Ёж - Толстой А.Н.

– Я огромного зверя победил, должно быть, льва!

И пошла слава про храбрость ежову за синее озеро, за темный лес.

– У нас еж – богатырь, – шепотом со страху говорили звери.Ёж - Толстой А.Н.

Вопросы для беседы по тексту:

-Как называется сказка? (Сказка называется ёж)

- Кого увидел телёнок? (Он увидел ежа)

-Что он ему сказал? (Он ему сказал, что он его съест)

-Почему ёж испугался телёнка? (Ёж не знал, что телёнок ежей не ест)

-Что сделал телёнок? (Телёнок задрал хвост, хотел его боднуть, потом растопырил передние ноги и лизнул ежа)

-Что было потом? (Телёнок заревел и побежал к маме-корове)

- Как жаловался теленок корове-матери? (Ёж меня за язык укусил)

-Что сделала корова? (Корова подняла голову, поглядела задумчиво и опять принялась, есть траву)

- Как хвастался еж своей победой перед своей ежихой? (Он сказал ежихе, что победил огромного зверя, должно быть, льва)

- Что говорили звери про храбрость ежову? (Они говорили, что у них ёж-богатырь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»

В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям  средней группы детского сада....

НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва

Данное  занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...

ВИКТОРИНА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ДЕТЬМИ Тема «Ознакомление с художественной литературой».

ВИКТОРИНА СОДЕРЖИТ ИГРЫ С ПЕДАГОГАМИ, ИНСЦЕНИРОВКИ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО, ИНТЕРЕСНЫЕ  И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИГРУ В КОМАНДАХ. ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГАМ , ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ, НАЙТИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ....