Методическое пособие "Сказка за сказкой" по сказкотерапии и развитию творческих способностей детей групп общеразвивающей направленности от 3-х лет до 4-х лет и от 4-х лет до 5-ти лет.
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

Буйняченко Лидия Владимировна

Методическое пособие «Сказка за сказкой» направлено на развитие творческих способностей и интеллектуального потенциала детей младшего и среднего дошкольного возраста.

В этой работе педагоги и родители найдут необходимые материалы – сказкотерапевтические тексты, творческие игры, задания, которые помогут организовать  интересные и увлекательные занятия.

Применение различных современных технологий, в том числе арттерапии и игротерапии, помогут наиболее полно раскрыть творческие способности ребенка.

Методическое пособие «Сказка за сказкой» состоит из введения, пояснительной записки, некоторых теоретических пояснений, содержания самого пособия (системы работы с детьми и родителями), мониторинга творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста, а так же приложения, в котором будут представлены консультации для родителей и педагогов, конспекты занятий, проект «Играем в сказку «Гуси-Лебеди»», разработанный в рамках данной работы, списки рекомендуемой литературы.

Данное методическое пособие направлено на решение задач по раскрытию творческого потенциала детей младшего и среднего дошкольного возраста и развитию креативнсти, нестандартности мышления. Пособие с помощью метафорических ресурсов сказки помогает детям раскрыться, почувствовать свою самодостаточность, построить доверительные отношения с окружающими, избавиться от страхов и сомнений. Использование методического пособия «Сказка за сказкой»  позволило качественно изменить уровень развития творческих способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Художественно-эстетическое развитие дошкольника осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно-эстетической деят...

Доклад для районного методического объединения: "Интеграция- одна из форм развития творческих способностей детей дошкольного возраста"

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе....

Методическая разработка Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработкаНетрадиционные техники рисованияв развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

laquo;…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…»...

Методическая разработка -Технология "Квиллинг" -эффектный метод развития творческих способностей детей.

Развитию творческих способностей дошкольников  придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Одним из эффективных средств развития индивидуальности ребенка, его тво...