План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему

Матюнина Светлана Анатольевна
План развивающей работы педагога-психолога с группой (старший возраст)
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План развивающей работы педагога-психолога с группой №____

(старший возраст)

20__-20__ учебный год

Дата, время

Кол-во детей

Цель занятия

Содержание

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/упр. «Осенние листья»
  3. Д/игра «Что изменилось?»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности.

  1. Д/игра «Разложи по порядку»
  2. Д/игра «Противоположности»
  3. Д/игра «Сходства и различия»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1. Д/игра «Четвертый лишний»
  2. Д/игра «Кто наблюдательный?»
  3. Д/игра «Лабиринт»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности.

  1. Беседа «Части суток»
  2. Д/зад. «Найди такой же»
  3. Д/игра «Четвертый лишний»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1.  Д/игра «Разложи по порядку»
  2. Д/игра «Противоположности»
  3. Д/игра «Сходства и различия»

Развитие речи и мышления; развитие воображения,  развитие внимания и памяти.

  1. Д/зад. «Кто или что кем или чем станет?»
  2. Д/упр. «Задом наперед»
  3. Д/упр. «Запомни, нарисуй»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.; воображения

  1. Д/игра «Четвертый лишний»
  2. Д/упр. «Лабиринт»
  3. Д/упр. «Дорисуй предмет»

Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания и памяти.

  1. Д/зад. «Закончи предложения»
  2. Д/игра «Четвертый лишний»
  3. П/игра «Зеркало»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/игра «Лабиринт»
  3. Д/упр. «Волшебные квадраты»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.; развитие восприятия и воображения.

  1. Беседа «Части суток»
  2. Д/упр. «Будь внимателен»
  3. Д/упр. «Дорисуй предмет»

Развитие речи и мышления; развитие воображения и восприятия.

  1. Беседа «Времена года», «Дни недели»
  2. Д/зад. «Закончи предложения»
  3. Д/игра «Четвертый лишний»

Развитие речи и мышления; развитие восприятия; развитие внимания.

  1. Беседа «Зимние забавы»
  2. Д/зад. «Лабиринт»
  3. Д/упр. «Продолжи ряд»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1. Д/упр. «Найди фигуру, поставь знак»
  2. Д/упр. «Составь рассказ по картинкам»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания .

  1. Д/игра «Угадай предмет по описанию»
  2. Д/зад. «Назови красиво»
  3. Д/упр. «Лабиринт»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности.

  1. Беседа «Части суток», «Дни недели»
  2. Д/упр. «Скажи наоборот»
  3. Д/зад. «Дорисуй, чтобы получились одинаковые предметы»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и памяти.

  1. Д/зад. «Продолжи ряд»
  2. Д/игра «Запомни, назови»
  3. Д/упр. «Волшебные квадраты»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания и наблюдательности.

  1. Беседа «Времена года»
  2. Д/игра «Скажи наоборот»
  3. Д/зад. «Дорисуй, чтобы получились одинаковые предметы»

Развитие целенаправленного внимания, мышления, восприятия, воображения.

  1. Д/игра «Лабиринт»
  2. Д/игра «Логические цепочки»
  3. Д/упр. «Дорисуй овалы»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания.; развитие воображения.

  1. Д/игра «Назови красиво»
  2. Д/упр. «Продолжи ряд»
  3. Д/зад. «Угадай предмет по описанию»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Логические цепочки»
  2. Д/зад. «Лабиринт»
  3. Д/упр. «Подумай, нарисуй»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Беседа «Мир профессий»
  2. Д/упр. «Дорисуй круги»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Беседа «Мир профессий»
  2. Д/игра «Внимательные ушки»
  3. Д/зад. «Дорисуй треугольники»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/упр. «Чего не стало?»
  2. Д/зад. «Продолжи ряд»
  3. Д/игра «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Описание предметов»
  2. Д/упр. «Дорисуй квадраты»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Кто кем был? Что чем было?»
  2. Д/зад. «Волшебные квадраты»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Свойства предметов»
  2. Д/зад. «Дорисуй, чтобы получились одинаковые предметы»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Группировка предметов»
  2. Д/зад. «Лабиринт»
  3. Д/игра «Внимательные ушки»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Скажи наоборот»
  2. Д/упр.»Продолжи ряд»
  3. Д/игра «Делай то, что я скажу, а не то, что покажу»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/игра «Подумайте и скажите»
  2. Д/игра «Четвертый лишний»
  3. Д/упр. «Загадки»

Развитие речи и мышления; развитие мелкой моторики; развитие внимания развитие восприятия и воображения.

  1. Д/упр. «Бывает - не бывает»
  2. Д/зад. «Дорисуй, чтобы получились одинаковые предметы»
  3. Д/игра «Внимательные ушки»

Педагог-психолог __________________________/Матюнина С.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План развивающей работы педагога-психолога с группой (младший возраст)

План развивающей работы педагога-психолога с группой  (младший возраст)...

План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)

План развивающей работы педагога-психолога с группой (подготовительная)...

План развивающей работы педагога-психолога с группой (средний возраст)

План развивающей работы педагога-психолога с группой  (средний возраст)...

«Использование арт-терапевтических приемов в коррекционно-развивающей работе педагога- психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья уникален и сложен. У детей данной категории детей имеется ряд особенностей в психическом развитии, таких как: слабо развитая слуховая и зрительная па...

Перспективный план развивающей работы педагога-психолога по группам 2020-2021 учебный год

Цель психологического сопровождения – содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адапт...

Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком дошкольного возраста

В статье рассказывается об опыте работы педагога-психолога со слабослышащим ребенком...

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста

план индивидуальной коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком раннего возраста...