Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ » ( для детей 6-7 лет с ОНР)
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Козлова Наталья Васильевна

Программа социально –эмоционального развития «Я - ТЫ – МЫ»  определяет содержание  базовых свойств  личности ребенка: самооценки и образа «Я», эмоционально - потребностной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_6_ya-ty-my.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

дополнительной образовательной деятельности

социально – эмоционального развития детей «Я, ТЫ, МЫ        »

Дата

№ п/п НОД

Тема НОД

Количество часов (мин)

Форма занятия

План

Факт

Учебный план составляет 74  НОД

Сентябрь  - Уверенность в себе

03.09.14

03.09.14

1

(1) Ты и твои родители

30

Групповая

05.09.14

05.09.14

2

(2) На  меня в обиде мама  

30

Групповая

10.09.14

10.09.14

3

(1) Каждый привлекателен по-своему

30

Групповая

12.09.14

12.09.14

4

(2) Упражнение «Обезьянка»

30

Групповая

17.09.14

17.09.14

5

(1) Фоторобот

30

Групповая

19.09.14

19.09.14

6

(2) Д\И «Мы разные»

30

Групповая

24.09.14

24.09.14

7

(1) Шляпа, одежда, грим

30

Групповая

26.09.14

26.09.14

8

(2) Этюд «Сильный ветер»

30

Групповая

Октябрь  - Чувства, желания, взгляды

01.10.14

01.10.14

9

(1) Что ты хочешь носить?

30

Групповая

03.10.14

03.10.14

10

(2) Игра-драматизация «Наша Маша маленькая»

30

Групповая

08.10.14

08.10.14

11

(1) Маски

30

Групповая

10.10.14

10.10.14

12

(2)  «Правдивая история, похожая на сказку»

30

Групповая

15.10.14

15.10.14

13

(1) Ты и другие в зеркале

30

Групповая

17.10.14

17.10.14

14

(2) Чуткость и отзывчивость. Три дерева

30

Групповая

22.10.14

22.10.14

15

(1) Плач, смех, испуг  

30

Групповая

24.10.14

24.10.14

16

(2) Упражнение «Знакомство»

30

Групповая

29.10.14

29.10.14

17

(1) Мимические признаки эмоций

30

Групповая

31.10.14

31.10.14

18

(2)Игра-состязание «Кто сильнее?»

30

Групповая

Ноябрь - Чувства, желания, взгляды

05.11.14

05.11.14

19

(1) Праздник

30

Групповая

07.11.14

07.11.14

20

(2) П/И «Веселый танец»

30

Групповая

12.11.14

12.11.14

21

(1) Чувства и предпочтения

30

Групповая

14.11.14

14.11.14

22

(2) Игры: «Чей голос?», «Кто так разговаривает?», Этюд  «Кот и сметана»

30

Групповая

19.11.14

19.11.14

23

(1) Сказочный герой и ты

30

Групповая

21.11.14

21.11.14

24

(2) Этюд «Живая шляпа»

30

Групповая

26.11.14

26.11.14

25

(1) Несовпадение  настроений

Групповая

28.11.14

28.11.14

26

(2) Д/И «Настроение»

30

Групповая

Декабрь - Социальные навыки

03.12.14

03.12.14

27

(1) Что тебя огорчает или почему ты радуешься?

30

Групповая

05.12.14

05.12.14

28

(2) Игра-драматизация «Спрятанная котлета»

30

Групповая

10.12.14

10.12.14

29

(1) Как называются эмоции

30

Групповая

12.12.14

12.12.14

30

(2) Этюд «Два друга»  по стихотворению Т. Волгиной

30

Групповая

17.12.14

17.12.14

31

(1) Конфликты между детьми. Сказка «Лиса и журавль»

30

Групповая

19.12.14

19.12.14

32

(2) Беседа «Как тебя называют?»

30

Групповая

24.12.14

24.12.14

33

(1) Рассказ К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»

30

Групповая

26.12.14

26.12.14

34

(2)  «Язык жестов и движений»

30

Групповая

31.12.14

31.12.14.

35

(1) Не хочу быть плохим

30

Групповая

Январь - Социальные навыки

14.01.15

14.01.15

36

(1) Какие качества помогают дружбе?

30

Групповая

16.01.15

16.01.15

37

(2) Игра- драматизация «Три товарища»

30

Групповая

21.01.15

21.01.15

38

(1) Внимательный равнодушный

30

Групповая

23.01.15

23.01.15

39

(2)  «Добрый поступок Вани»

30

Групповая

28.01.15

28.01.15

40

(1) Лживый, правдивый

30

Групповая

30.01.15

30.01.15

41

(2) «Дворец врулей»

30

Групповая

Февраль - Социальные навыки

04.02.15

04.02.15

42

(1) Смелый, трусливый

30

Групповая

06.02.15

06.02.15

43

(2) Последний зайчонок

30

Групповая

11.02.15

11.02.15

44

(1) Добрый, жадный

30

Групповая

13.02.15

13.02.15

45

(2) «Про ненасытную Хапугу-Жадюгу»

30

Групповая

18.02.15

18.02.15

46

(1) Порадуй своего друга

30

Групповая

20.02.15

20.02.15

47

(2) Игра-упражнение «Передай другому»

30

Групповая

25.02.15

25.02.15

48

(1) Один и вместе с друзьями

30

Групповая

27.02.15

27.02.15

49

(2) Беседа «С кем я хотел бы дружить?»

30

Групповая

Март - Социальные навыки

04.03.15

04.03.15

50

(1) Давай познакомимся

30

Групповая

06.03.15

06.03.15

51

(2) Упражнение «Знакомство»  

30

Групповая

11.03.15

11.03.15

52

(1) Делаем вместе

30

Групповая

13.03.15

13.03.15

53

(2) П/И: «Найди свою пару»

30

Групповая

18.03.15

18.03.15

54

(1) Дразнить, обижать

30

Групповая

20.03.15

20.03.15

55

(2)  «Темное царство»  

30

Групповая

25.03.15

25.03.15

56

(3) Дразнить, обижать

30

Групповая

27.03.15

27.03.15

57

(4) Д/И: «Умей извиняться»

30

Групповая

Апрель  - Социальные навыки

01.04.15

01.04.15

58

(1) О вредных привычках и борьбе с ними

30

Групповая

03.04.15

03.04.15

59

(2)  «Портятся не сразу, а незаметно»

30

Групповая

08.04.15

08.04.15

60

(1) Чтение сказки «Просто так»

30

Групповая

10.04.15

10.04.15

61

(2)  «Плохой пример заразителен»

30

Групповая

15.04.15

15.04.15

62

(1) Чтение стихов «Не хочу быть плохим»

30

Групповая

17.04.15

17.04.15

63

(2) Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»  

30

Групповая

22.04.15

22.04.15

64

(1) Секрет волшебных слов

30

Групповая

24.04.15

24.04.15

65

(2)  «Дедушкин совет»

30

Групповая

29.04.15

29.04.15

66

(1) Что значит быть вежливым

30

Групповая

Май

Социальные навыки

06.05.15

06.05.15

67

(1) Творческая игра «Страна вежливости»

30

Групповая

08.05.15

08.05.15

68

(2) Игра с пением «Дети и пес»

30

Групповая

13.05.15

13.05.15

69

(1) Как вести себя во время разговора. Как вести себя в общественных местах

30

Групповая

15.05.15

15.05.15

70

(2) Игра-драматизация «Телефон» по стихотворению К.И. Чуковского

30

Групповая

20.05.15

20.05.15

71

  1. Как стать человечным?

30

Групповая

22.05.15

22.05.15

72

  1. Игра-беседа «Кто мы?»

30

Групповая

27.05.15

27.05.15

73

(1)Игра-инсценировка «Доброе слово лечит, а худое

30

Групповая

29.05.15

29.05.15

74

(2) Д\И «Умей извиниться»

30

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в логопедической группе представлена в виде календарно-тематического планирования непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в...

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра» (для детей 6-7 лет с ОНР)

В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ  должна учитывать особенности осуществления образовате...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Речевое развитие" во II группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Познавательное развитие" во II группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности национально-регионального компонента «Наш дом – Югра»

В связи утверждением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основная образовательная Программа ДОУ  должна учитывать особенности осуществления образовате...

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности социально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной деятельностисоциально-эмоционального развития детей «Я- ТЫ -МЫ»...