Анкетирование
материал по коррекционной педагогике на тему

Волкова Светлана Сергеевна

Социальный паспорт ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2anketirovanie_sotsialnyy_pasport_rebenka.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА.

1. Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________________

2. Дата рождения ______________________________________________________________________

3. Ф.И.О. отца, профессия, сот. Телефон ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Ф.И.О. матери, профессия, сот. телефон _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5.Домашний адрес, телефон _____________________________________________________________

6.Какой ребенок по счету в семье (возраст сестры, брата)?____________________________________

7.Было ли что–нибудь необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка?________________

_____________________________________________________________________________________

8.Развитие ребенка идет нормально, замедленно, ускоренно (подчеркните).

9.Какие болезни перенес ребенок?_________________________________________________________

10.Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)?_______________________________________________________

11.Употребляет ли ребенок сейчас какие-либо лекарства? Объясните их значение. _____________________________________________________________________________________

12.Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты (или другое)? ____________________________________________________________________________________

13. Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите диагноз, время снятия с учета ____________________________________________________________________________________

14.Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) ______________________________________________________________________________________

15.Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет? ___________________________

16. Чего ребенок боится? _________________________________________________________________

17. Быстро ли устает ребенок? ____________________________________________________________

18. С какого возраста ребенок посещает детский сад? _________________________________________

19. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребенка? Где и как они хранятся? ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

20. Есть ли у ребенка трудности (подчеркните): в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете? Спит ли ребенок днем? ______________________________________________________________________________________

21.Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (единодушны, не всегда единодушны, нет)___________________________________________________

22.С кем в доме проживает ребенок (перечислите)? ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

23.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _______________________________________________________________

24. Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)_________________________

25.Назовите любимые у ребенка: игры ______________________________________________________

игрушки _______________________________________________________________________________

сказки и книжки_________________________________________________________________________

пищу _________________________________________________________________________________

26.Выберите, какие из перечисленных видов деятельности, ребенок выполняет успешнее других (придумывание совместных игр; рассказывание сказок, историй; рисование, лепка, пение, танцы, сооружение из кубиков) _____________________________________________________________________________

27.Какие качества вашего ребенка вы особенно цените (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание) ___________________________________________________________________________

28.Существуют ли у ребенка следующие проявления: писается в постель (ночью, днем); грызет ногти, сосет палец или другое? ______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка анкетирования родителей МДОУ Д/с К/в №1 "Ласточка" 2010год

Оценка анкетирования родителей по работе дошкольного учреждения выполнена учителем-дефектологом Климовой Н.Ю. поможет методистам и другим работникам ДОУ описывать проводимые анкетирования....

Анкетирование родителей.Тема: "«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ»

Все родители признают существование экологических проблем, сами знают правила поведения в природе, но не многие знакомят с ними своих детей, очень мало читают книг о природе дома и все согласны с реше...

Анкетирование

1. Анкета знакомство.2. Анкета для родителей.3. Анкета - опрос....

анкетирование родителей. анализ анкетирования

Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...