календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике на тему

Поддубнова Алина Петровна

календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ

№ занятия

Дата

Тема

Работа над речевым дыханием

Работа над голосом

Звуки речи

Работа над словом и фразой

1 четверть

Произношение слитно, на одном выдохе, рядов слогов (па-па, папапапапа), слов, словосочетаний и фраз в 4-6 слогов

Изменение силы голоса в связи со словесным ударением, громкости и высоты собственного голоса. Изменение высоты голоса в связи с повествовательной и вопросительной интонации. (Сопряжено и отражённо).

Закрепление дифференцированного произношения согласных звуков, родственных по артикуляции:

носовых и ротовых: м-п, м-б, н-т, в-д

Произношение слов слитно, голосом нормальной высоты. тембра, силы, соблюдение звукового состава (точно и приближённо), с использованием допустимых звуковых замен

1

2.09

Обследование слуха и речи

2

7.09

Обследование слуха и речи

3

8.09

Обследование слуха и речи

4

14.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Учебные вещи»

А____,О____,У___

МА__МО___МУ__

Мама там. Папа тут. Папа, мама тут и там

Автоматизация звука П в прямой позиции

Назови слово.

Послушай, повтори

5

15.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Учебные вещи»

Изменение силы голоса по подражанию

Автоматизация зв. П в прямой позиции

Послушай, скажи полный ответ

6

16.09

21.09Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Учебные вещи»

Автоматизация зв. П в позиции между гласными

Говори медленно и быстро

7

21.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Игрушки»

Произношение слитно ряда слогов, на одном выдохе

Автоматизация зв. П в позиции между гласными

Папа-папа папапапапа

8

22.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙА (Я).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Игрушки»

Скажи протяжно, кратко

Па__________па па па

Автоматизация зв П. в обратной позиции

9

23.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «В столовой»

Скажи на одном выдохе

Автоматизация зв П. в обратной позиции

10

28.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «В столовой»

Произношение слитно, на одном выдохе фраз в 4-6 слогов сопряжженно с учителем

Автоматизация зв П. в стечении с согласными

11

29.09

Автоматизация зв. П, работа над звукосочетанием ЙО (Ё).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Текст «Школа»

Скажи громко, тихо, шепотом

Автоматизация П. в разных позициях

12

30.09

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙО (Ё).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Текст «Школа»

Скажи вместе с учителем

Скажи протяжно, кратко

Па_______па па па

Автоматизация М. в прямой  позиции

13

5.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙУ (Ю).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Цветковые растения»

Послушай, повтори

Автоматизация М. в позиции между гласными

14

6.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙУ (Ю).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Цветковые растения»

Выделенные слова говори громко

Автоматизация М. в позиции между гласными

15

7.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Текст «Класс»

Автоматизация М. в обратной позиции

Скажи кратко

16

12.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е).

Текст «Класс»

Автоматизация М. в стечении с согласными

17

13.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Растения леса» (деревья)

Автоматизация М. в стечении с согласными

18

14.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е).

Речевой материал относящийся к образовательным предметам.

Тема «Растения леса» (деревья)

Автоматизация М. в разных позициях

19

19.10

Автоматизация зв. М, работа над звукосочетанием ЙЭ (Е).

Текст «дружные ребята»

Автоматизация М. в разных позициях

20

20.10

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв. Ф

Текст «Дружные ребята»

Автоматизация зв. Т в прямой позиции

Автоматизация зв Ф в прямой позиции

21

21.10

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв. Ф

Математическая терминология

Автоматизация зв. Т в прямой позиции

Автоматизация зв Ф в прямой позиции

22

26.10

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв. Ф

Текст «Осень»

Автоматизация зв. Т между гласными

Автоматизация зв Ф между гласными

23

27.10

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв. Ф

Текст «Осень»

Автоматизация зв. Т между гласными

Автоматизация зв Ф между гласными

24

28.10

Обследование

25

2.11

Обследование

2 четверть

26

16.11

Произношение слитно, на одном выдохе, рядов слогов (па-па, папапапапа), слов, словосочетаний и фраз в 4-6 слогов

Изменение силы голоса в связи со словесным ударением, громкости и высоты собственного голоса.

Постановка и автоматизация звуков : Т,Ф, Д,В, К,Ш

Произношение слов слитно, голосом нормальной высоты. тембра, силы, соблюдение звукового состава (точно и приближённо), с использованием допустимых звуковых замен

27

17.11

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв Ф

Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «В спальне»

Автоматизация зв Т в стечении с согласными

Автоматизация зв. Ф в стечении с согласными

28

18.11

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв Ф

Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «В спальне»

Автоматизация зв Т в стечении с согласными

Автоматизация зв. Ф в стечении с согласными

29

23.11

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв Ф

Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Одежда»

Автоматизация зв Т в разных позициях

Автоматизация зв. Ф в разных позициях

30

24.11

Автоматизация зв. Т,

Автоматизация зв Ф

Речевой материал, относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Одежда»

Автоматизация зв Т в разных позициях

Автоматизация зв. Ф в разных позициях

31

25.11

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Разговорно-обиходный материал

Текст «Семья»

 

Автоматизация зв Д в позиции между гласными

Автоматизация зв В в позиции между гласными

32

30.11

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Текст «Семья»

Автоматизация зв Д в позиции между гласными

Автоматизация зв В в прямой позиции

33

1.12

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Растения леса» (грибы)

Автоматизация зв Д в прямой позиции

Автоматизация зв В в между гласными

34

2.12

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Растения леса» (грибы)

Автоматизация зв Д в прямой позиции

Автоматизация зв В в между гласными

35

7.12

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Текст «Как звери готовятся к зиме»

Автоматизация зв Д в стечении с согласными

Автоматизация зв В в стечении с согласными

36

8.12

        

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Текст «Как звери готовятся к зиме»

Автоматизация зв Д в стечении с согласными

Автоматизация зв В в стечении с согласными

37

9.12

Автоматизация зв. Д

Автоматизация зв В

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Растения леса» (ягоды)

Автоматизация зв Д в разных позициях

Автоматизация зв В в разных позициях

38

14.12

Автоматизация зв Д в стечении с согласными

Автоматизация зв В в стечении с согласными

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Растения леса» (ягоды)

Автоматизация зв Д в разных позициях

Автоматизация зв В в разных позициях

39

15.12

Автоматизация зв К

Дифференциация П-Б

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Выходной день»

Автоматизация зв. К в прямой позиции

40

16.12

Автоматизация зв К

Дифференциация П-Б

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Выходной день»

Автоматизация зв. К в прямой позиции

41

21.12

Автоматизация зв К

Дифференциация П-Б

Текст «Осень»

Автоматизация зв. К между гласными

42

22.12

Автоматизация зв К

Автоматизация зв Ш

Текст «Осень»

Автоматизация зв. К в позиции между гласными

Автоматизация зв. Ш в прямой позиции

43

23.12

Автоматизация зв К

Автоматизация зв Ш

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Кто где живет»

Автоматизация зв К в обратной позиции

Автоматизация зв. Ш в прямой позиции

44

28.12

Автоматизация зв К

Автоматизация зв Ш

Речевой материал относящийся к общеобразовательным предметам

Тема «Кто где живет»

Автоматизация зв К в стечении с согласными

Автоматизация зв. Ш в позиции между гласными

45

29.12

Автоматизация зв К

Автоматизация зв Ш

Текст «Наш класс»

Автоматизация зв К в стечении с согласными

Автоматизация зв. Ш в позиции между гласными

46

30.12

Автоматизация зв Ш

Автоматизация зв К

Текст «Наш класс»

Автоматизация зв Ш в обратной позиции

Автоматизация зв. К в разных позициях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...