Рекомендации по физическому воспитанию в домашних условиях для детей группы компенсирующей направленности
консультация по коррекционной педагогике на тему

Данный материал будет полезен родителям, воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_kor2.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

- необходимо правильно организовать свой небольшой спортивный комплекс, который поможет сделать привычными трудные для ребенка упражнения: лазанье, прыганье, верчение, кувыркание, подтягивание.

- упражнения и игры хорошо проводить на природе.

Это может быть бег по склону, ходьба по бревну, игра в прятки (прятаться за деревом), бросание шишек в цель, игры “Кто бросит выше?”, “Кто бросит точнее?” (надо попасть в дерево).

Ребенок может повисеть на ветке, попытаться обхватить ствол дерева, попробовать бросать еловые шишки через ветку дерева. Бегая в лесу, ребенок учитывает характер местности: нужно обежать пенек, кочку, дерево, куст, прыгнуть через канавку.

- полезно находиться и двигаться в воде (в ванне, бассейне,  море), кататься зимой на лыжах, коньках, летом — на велосипеде.

- для занятий необходим положительный эмоциональный фон; какая-либо бестактность или грубость недопустимы, они разрушат достигнутое  и затруднят дальнейшую работу.

- все новые виды упражнений вводится постепенно.

Например, чтобы обучить игре в мяч, сначала надо поиграть с воздушным шариком. Освоив игры с шаром, ребенок овладевает умением бросать мяч, катить его, ловить, бросать в корзину, сквозь обруч, расположенный на уровне рук, сбивать им со стены предметы, перебрасывать мяч через веревочку, сбивать кегли.

- взрослый должен учитывать возможности ребенка и помогать ему.

Возможно, придется выполнять все действия совместно с ребенком, но постепенно ребенок будет стараться повторить движения, начнет выполнять упражнения по подражанию, а затем и по инструкции.

- занятия проходят в атмосфере благожелательности, дети должны испытывать только положительные эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для детей групп компенсирующей направленности

Данные домашние задания по темам: "Овощи. Грибы. Фрукты. Ягоды. Осень" и т.д....

НООД по теме: «Домашние животные» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данное занятие является обобщающим знания детей по теме "Домашние животные" и предполагает использование мультимедийного оборудования....

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности  с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте  «Учим звук и букву Ш»...

"Как организовать работу по физическому воспитанию в домашних условиях в условиях самоизоляции"

В данной презентации представлен вариант как и чем занять ребенка находясь дома с пользой для физического развити....

Рекомендации родителям Тема "День Победы" (материал для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР, ТНР)

Уважаемые родители! Расскажите ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется День Победы. Рассмотрите иллюстрации в книжках, журналах о Великой Отечественной вой...

Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7 лет в период самоизоляции

Рекомендации родителям детей группы компенсирующей направленности 5-7  лет в период самоизоляции...