Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Город Радости»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Сергухина Ирина Анатольевна

Конспект

индивидуального занятия с элементами песочной терапии

с учетом особенностей развития эмоционально-волевой сферы ребенка.  (6 лет, агрессивность)

Тема: «Город Радости»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._rab_2.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

индивидуального занятия с элементами песочной терапии

с учетом особенностей развития эмоционально-волевой сферы ребенка.  (6 лет, агрессивность)

Тема: «Город Радости»

Цель: создание условий для коррекции агрессивного поведения ребенка.

Задачи: 

- формировать здоровое, адекватное поведение в обществе, умения ориентироваться и адаптироваться в окружающем мире;

- развивать самодисциплину, самоорганизацию, сосредоточенность; способность к концентрации; способности действовать свободно, раскрепощенно, но в соответствии с нормами и правилами общества;

- обучать выплескиванию негативных эмоций, формировать навыки регуляции эмоционального состояния;

-  развивать связную речь;

 -  развивать мимику;

- развивать тактильно – кинестетической чувствительности и          мелкой  моторики рук ребёнка.

Материал: песочница, трубочки, набор игрушек, строительный набор, карточки с изображениями эмоций: «Гнев», «Обида», «Радость»

Ход занятия.

  1. Разминка.  (Создание положительного, рабочего настроения).

Дыхательное упражнение «Песочный ветер».

  1. Основная часть.  

Упражнение  «Назови и покажи» (карточки – эмоции: «Гнев», «Обида», «Радость».)

Игра в песке «Наш город». (В городе уже есть «дом Гнева» и «дом Обиды», нужно построить недостающий дом).

  1. Физминутка.  

«Уходи злость, уходи».

  1. Заключительная часть.  

Упражнение «Наоборот».  (Что исправить в домах  «Гнев», «Обида», чтобы весь город стал «городом Радости»)

Результат:

- адекватное поведение;

- научился гасить гнев, расслабляться;

- самостоятельно согласовывает свои действия и движения;

- опосредует свою деятельность речью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия c элементами песочной терапии. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».

Конспект индивидуального логопедического занятия.  Тема: «Приключения Тигра. Автоматизация звука [Р]».Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Приключения Тигра. Автоматизаци...

Конспект группового занятия с элементами песочной терапии. Тема: «Путешествие в страну Цифр»

Конспектгруппового занятия с элементами песочной терапиидля развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.Тема: «Путешествие в страну Цифр»...

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии Тема: «Праздник в доме у Алёнки»

Конспектиндивидуального занятия с элементами песочной терапиис учетом особенностей развития познавательной сферы ребенка.Тема: «Праздник в доме у Алёнки»...

Конспект аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие  в песочную страну к Смешарикам"...

презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика

презентация к конспекту  аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие  в песочную страну к Смешарика...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация.»...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация»...