Открытое занятие в средней группе "Веселый гном"
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Открытое занятие в средней  группе "Веселый гном"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_gnom_otkrytoe_zanyatie.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие с детьми старшей группы

«Веселый гном»

Задачи:

  • Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
  • Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
  • Развивать мелкую и общую моторику.

Материал:

-игрушка «Гном»

-картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.

-изображения гномов разного размера.

-силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.

- картинка с дорожками разной формы, карандаши.

-песочница и цветные камушки в мешочке

  1. Ритуал начала занятия. Здороваемся с гномиком.
  2. Упражнение «Расставь гномов по росту»

Сосчитайте гномов. Сколько у каждого из вас гномов? Три гнома. Гномы одинаковые или разные? Разные. Расставьте гномов по росту — сначала самый большой, потом поменьше и самый маленький. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?

  1. Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»

Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.

  1. Игра «Что в мешке у гнома?»

Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома. Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.

  1. Игра «Жил в лесу дремучем гном»

Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.

  1. Рисование «Проведи гномов домой»

Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите гномов по дорожкам. Старайтесь, чтобы карандаш не выходил за пределы дорожки — ведь вокруг дорожек болото и колючие кусты, гномы не хотят испачкаться или поколоться.

7.        Ритуал конца занятия 

Дети вытаскивают из мешочка и закапывают в песочнице цветные камушки, загадывая желание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по математике "Белоснежка и семь гномов"

На занятии был успешно усвоен материал. Применение сказочного сюжета,поисковый характер заданий, смена видов и места действия, использование музыки способствовало работоспособности и увлеченности дете...

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа

                                     Программное содержание.    Цель: Интегрир...

Открытое занятие для средней группы "Белоснежка и семь гномов"

Занятие с использованием занимательной математики....

Открытое занятие по экспериментированию на тему: «Сюрприз для Гнома»

Увлекательное  занятие  по эксперементированию с песком в старшей группе...

Открытое занятие "В поисках гнома" (Квест)

Открытое занятие, это занятие я показывала студентам педагогического училища...

Открытое занятие "Белоснежка и семь гномов"

Неделя театрализованной деятельности в ДОУ. Постановка сказки "Белоснежка и семь гномов" в средней группе детского сада....