Рекомендации для закрепления пройденного материала по Теме: Звук [Э], буква Ээ «Дикие животные Хакасии»
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Кондрашова Татьяна Михайловна

Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы    привлекаем  родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания по карточке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_zakrepleniya_proydennogo_materiala_po.docx12.44 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для закрепления  пройденного  материала по

 Теме: Звук [Э], буква Ээ

«Дикие животные  Хакасии»

1.Закрепить: Звук [Э] -    гласный, т.к. поется

                                 обозначим                   (закрась)

На письме звук обозначим буквой  Э э

2.Читаем: (2-3раза)  ЭТ  ти  та  па  пу

 ту та  тэ  ат  ап  уп  

Тот  тут  топ  это пот эта эти

3.Составить схему звуков

пи пэ  ту  ти эу тэ; это (закрась квадраты)

4.Записать со слов ребенка

Я знаю  диких животных Хакасии:__________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3 «Чей хвост? Чья морда?»

Лиса- лисий хвост- лисья морда

Заяц-__________________________________________

Волк-___________________________________________

Белка-__________________________________________

Медведь-________________________________________

Лось-___________________________________________

4 «Хитрые вопросы»

У кого больше лап - у лисы или белки?______________________________

Сколько у двух зайцев ушей, хвостов, лап?___________________________

Кого (чего?) больше - зайцев или заячьих  ушей?

5.Подобрать  слова, противоположные по значению

Ловкий - неуклюжий,    густой -                                 сильный-

Сытый-                            смелый-                                 шагом-

Нападать-                         уснуть-

6.Что общего  и чем отличаются лиса и волк?

(записать со слов ребенка)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7.Придумать загадку о любимом животном (записать)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]».

Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква  [щ]»....

презентация на тему "Звук и буква У", презентация на тему "Звук и буква О"

Презентация  адресована логопедам,дефектолагам,молодым специалистам,работающим с детьми дошкольного возраста....

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Методическая разработка "Рекомендации родителям по закреплению темы "Звук и буква"Н"

Для детей старшей группы  ТНР  (Рекомендации содержт материал : характеристика звука, стихотворение о букве, слоговые упражнения, развитие фонематических представлений, чувства ритма детей с...