Карты наблюдений
материал по коррекционной педагогике

Беспалко Наталья Викторовна

Карты наблюдений за ребенком в группе детского сада ( по возрастам) Наблюдение является одной из направлений деятельности педагога-психолога. С помощью наблюдения можно диагностировать поведенческий компонент, социальное взаимодействие, познавательное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karty_nablyudeniy.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдений за ребенком 2г.-2г.6.мес. в группе раннего возраста

МАДОУ «Малиновский д\с»

Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.

ФИО ребенка                                                                                         

Домашний адрес                                                                                

Дата рождения «_____» _____________________г.        

1

Понимает вопросы «Где?» и показывает предмет

2

Разборка и складывание 2-х местной матрёшки

3

Подбирает геометрические формы: «Покажи такой же»

4

Выполняет последовательно 2 сюжетных действия

5

Различает 4 цвета и находит такой же: красный, синий, зелёный, жёлтый

6

Показывает: шар, куб и правильно пользоваться геометрическими формами

7

Сравнивать предметы по величине: большой – маленький

8

Конструирование:  

- строит с помощью взрослого элементарные постройки  из 2-х элементов (стол, стул)

- называет постройку

9

ИЗО деятельность:

- нарисуй линии (по показу): длинные – короткие, вертикальные – горизонтальные, наклонные.

-изображает какой-либо предмет и называет его

10

Узнает, различает, называет предметы:

- игрушки

 -предметы мебели

  -посуды

  -фрукты, овощи (яблоко, банан, картофель, морковь)

  -виды транспорта (машина, самолёт, корабль)

  -животных (заяц, медведь, лиса, кошка, собака)

Педагог-психолог :___________________


Карта наблюдений за ребенком 2г.6мес.-3 г. 

Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.

ФИО ребенка                                                                                                 

Домашний адрес                                                                                        

Дата рождения «_____» _____________________г.        

1

Употребляет в свободном речевом общении вопросы «Почему?»

2

Разборка и складывание 2-х местной матрёшки.

3

По образцу подбирает геометрические формы

4

Коробка форм «Почтовый ящик».

5

Различает 4 цвета и называет их: красный, синий, зелёный, жёлтый.

6

Работа с разноцветной мозаикой (из 4 цветов)

7

Показывает: шар, куб

8

Сравнивать предметы по величине: большой – маленький

9

Конструирование:  - строит с помощью взрослого элементарные постройки (гараж, домик, башня) – из 3-х элементов

 - умеет разворачивать игру вокруг постройки

10

ИЗО деятельность:

- рисует линии (по показу): длинные – короткие, вертикальные – горизонтальные, наклонные.

-изображает какой-либо предмет и называет его

11

Узнает, различает, называет предметы:

- игрушки

 -предметы мебели

 -посуды

 -фрукты, овощи (яблоко, банан, картофель, морковь)

 -виды транспорта (машина, самолёт, корабль)

 -животных (заяц, медведь, лиса, кошка, собака)

Педагог-психолог :___________________

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ В ГРУППЕ

Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.

ФИО ребенка                                                                                 _____

Домашний адрес                                                                                _____

Дата рождения «_____» _____________________г.        

1.Запас общих представлений:                                                         _____________

- фамилия, имя_________________________________________________________________

- возраст:         

- имя, отчество воспитателя:         

- название поселка, в котором живёт:                 

Состояние предметной и игровой деятельности:                         _____________________

Навыки самообслуживания:                         

  1. Сенсорное развитие:

- узнавание:         

- форма:         

  1. Величина:                                                                                                 __
  2. Цвет (различение, называние, классификация):                                                 ________

4.Пространственно-временные представления:                                         _____________

5. Характер и состояние моторики:                                                                         _

6. Конструктивная деятельность:                                                                         __

- разборка и складывание матрешки:         

- конструирование из кубиков:         

- разборка и складывание пирамидки:         

7.Разрезные картинки:                                                                                 __

8.ИЗО деятельность                                                                                        __

9.Счёт до 5:                                                                                                 __

10.Речь:                                                                                                 __ 11.Поведение:                                                                                 ________

12.Работоспособность:                                                                                 __

13.Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, негативизм, реакции на успех, похвалу, наличие аффективных реакций):         __

14.Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает):                                                                                                  ___

15.Отношение к ДОУ:                                                                                 ___

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ 6 - 7 ЛЕТ В ГРУППЕ

 

Дата обследования «_____» _______________ 20 _____г.

ФИО ребенка                                                                                         

Домашний адрес                                                                                        

Дата рождения «_____» _____________________г.                

1.Запас общих представлений:         

           - фамилия, имя:         

- возраст:         

 - дата рождения         

- название города, в котором живёт:         

Состояние предметной и игровой деятельности:         

2.Сенсорное развитие:

- узнавание:         

- форма:         

Величина:         

Знание цвета (различение, называние, классификация):         

3.Пространственно-временные представления:         

4.Характер и состояние моторики:         

5.Конструктивная деятельность:         

- конструирование из кубиков:          

6.Разрезные картинки:         

7.ИЗО деятельность:         

8.Счёт

-  до 10:         

- обратный от 5         

- обратный от 10         

- решение задач (простые, с косвенным вопросом)                                                         

9.Речь:         

10.Социальное поведение:                                                                                 

11.Работоспособность:         

12.Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, негативизм, реакции на успех, похвалу, наличие аффективных реакций):                 

13.Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает):          

Педагог-психолог        Подпись          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты наблюдений

Карта оказания дифференцированной помощи педагогам ...

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ (АДАПТАЦИИ) ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/САД

Карта заполняется с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Карта расчитана,в основном, для наблюдения за детьми ясельной (1 мл.)группы. Заполнять её может как педагог- ежедневно (вверху проста...

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации

Карта наблюдения за ребенком в период адаптации...

Карта наблюдения за ребёнком в период адаптации

Эту карту я немного систематизировала и успешно её использую в своей работе....

Карта наблюдения

Данный вид карты предполагает фиксацию поведения и эмоционального самочувствия ребенка в группе детского сада....

«Как помочь ребёнку в создании карт наблюдения за живой природой с использованием символов и пиктограмм»

Успешно решать задачи экологического воспитания и образования  помогают методы моделирования и мнемотехники....

Карты наблюдений детского развития

Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....