Рекомендации педагога-психолога по устранению и коррекции проблем ребенка.
консультация по коррекционной педагогике (старшая группа)

Беспалко Наталья Викторовна

Индивидуальные рекомендации педагогам и родителям по устранению и коррекции проблем ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога

 по устранению и коррекции проблем ребенка.

ФИО ребенка*********

Группа: старшая

Направление коррекционной работы:

1.Формирование произвольной регуляции на уровне двигательных программ: от элементарных до чрезвычайно сложных, состоящих из большого количества последовательных движений различных частей тела.

  • Игры на восприятие команды и движений.
  • Двигательные «диктанты», графические схемы. Манипулирование объектами.
  • Упражнения на ритмическую организацию движений, переключаемость.

2. Освоение внешнего пространства. Организация внешнего пространства  «от тела»

Развитие пространственной организации движений.

  • Упражнения на формирование пространственных представлений.
  • Уточнение схемы собственного тела, указание местоположения предметов в пространстве относительно себя.

3. Совместное пошаговое выполнение действий (взрослый-ребенок).

Формирование целостной системы  осознанной саморегуляции.

  • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: справа -слева, вверху - внизу, впереди - сзади, между, рядом с;
  • Дыхательные упражнения;
  • Конструирование и копирование.

Педагог- психолог _________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в старшем дошкольном возрасте».

Многие проблемы ребенка, возникновение которых  приписывается социальным факторам (плохое настроение, повышенная тревожность, отклонения в поведении и т.п), могут быть следствием недостаточ...

Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребенка и пути его коррекции в ходе самовоспитания родителей.

Консультация для родителей "Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребенка и пути его коррекции в ходе самовоспитания родителей"....

Выступление на семинаре-практикуме для учителей-дефектологов в коррекции проблем психофизического развития детей с нарушением зрения

Выступление на семинаре-практикуме для учителей-дефектологов в коррекции проблем психофизического развития детей с нарушением зрения.Тема выступления: «Игровая деятельность в коррекции полисенсорного ...

Психолого-педагогическая коррекция проблем адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению

Предлагаемая программа носит преимущественно практический характер и включает разнообразные психологические упражнения, игры, экскурсии, тренинг с воспитателями адаптационной группы. Так же работа нап...

Современные информационные технологии – как эффективная форма включения родителей в коррекции проблем речевого развития ребенка.

Современные информационные технологии – как эффективная форма включения родителей  в  коррекции проблем речевого развития ребенка.Учитель-логопед: Ефремова Ю.Г.    ...

Индивидуальная вариативная программа коррекции проблем взаимодействия в семье с ребенком старшего дошкольного возраста

Индивидуальная вариативная программа созданна с целью диагностики и коррекции проблем в детско-родительских взаимоотношений, коррекции эмоционального состояния и отношения ребенка в семье. Программа т...

2. Информационный лист для родителей "Сроки устранения и коррекции речевых недостатков"

Информационный лист для родителей по теме  "Сроки устранения и коррекции речевых недостатков" предназначен для размещения в уголке для родителей "В гостях у логопеда"....