Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Позднякова Оксана Анатольевна

Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая характеристика на воспитанника

  1. Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Возраст (дата рождения) ____________________________________________
  2. ДОУ Детский сад №9, ___________________________________ группа №__
  3. Сколько посещает ДОУ?____________________________________________
  4. Социальный статус семьи: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения о состоянии здоровья: ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. По какой программе обучается и как ее усваивает (какие трудности испытывает): __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Характер затруднений: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основные причины отставания (по мнению педагога) ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ребенок относится к трудностям? ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реакция ребенка на оценку его работы: _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Понимает ли требования педагога? __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Работоспособность: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности развития познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление, воображение, речь):  ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поведение в группе (во время занятия и вне НОД): _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения со сверстниками (наличие авторитета, симпатии): ________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Внешкольные занятия (секции, кружки; чем любит заниматься): ___________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем они выражаются?___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ______________

                                               Воспитатель: _________    /______________/

                                               Заведующий ДОУ: _________  /_____________/

                                                                                                               мп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическое сопровождение семей воспитанников в рамках детско-родительской гостиной «Семь - Я»

Формирование в ДОУ системы психолого-педагогической и духовно-нравственной поддержки семьи....

Проект психолого- педагогического сопроваждеия семей воспитанников ДОУ "Искусство жить с детьми"

Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным.      Его жизнь, здоровье и будущее целиком  зависит от нас взрослых. Ребенок верит в любовь, с...

Особенности индивидуального психолого- педагогического консультирования родителей воспитанников ДОУ

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что максимальное внимание уделяется освещению проблем психолого-педагогического консультирования школьников, их родителей, взрослых людей разн...

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных воспитанников в условиях ФГОС ДО

Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две крайние точки зрения: «все дети являются одаренн...

Консультация для педагогов ДОУ «Введение новой формы планирования психолого-педагогической работы с воспитанниками, в соответствии с ФГОС»

Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы планирования психолого- педагогической...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....

Психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в рамках образовательного процесса: опыт ДОУ

В рамках работы городской проектной площадки  мы реализуем проект по теме: «Образовательная среда детского сада как условие развития и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками&raq...