Приложение №4. Индивидуальная работа.
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Епихова Ольга Вячеславовна

Календарно-тематический план индивидуальной работы для детей второго года обучения с нарушениями зрения на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_3_ned.doc94 КБ
Microsoft Office document icon sentyabr_4_ned.doc90 КБ
Microsoft Office document icon oktyabr_1_ned.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа            сентябрь    3 неделя

Раздел.  

Игры и игровые упражнения.

Отметка о выполнении

Имя ребенка

дата

РЗВ

ОРП

ММ

подпись

Тема: Транспорт

Развитие зрительного восприятия

1. «Виды транспорта» - развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

2. «Что изменилось?» - развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет.

3. Лото «Цвет и форма» - закреплять знания детей о геометрических фигурах и цвете; подбирать к геометрическим фигурам подходящие картинки с предметами, учитывая форму и цвет.

4. Пазлы «Собери машину» - развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных  частей машин.

Развитие ориентировки в пространстве

1. «Найди силуэт к изображению»

2. «Расставь транспорт по местам»

3. «Объясни, где стоят игрушки».

4. «Отгадай загадку».

Закреплять умение определять пространственные положения предметов (вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа).

Развитие мелкой моторики

1. «Построим наш детский сад» - построить после объяснения 2-этажный дом  из мелкого деревянного строительного набора.

2. «Посчитай окошки на ощупь» - посчитать на трафарете количество окон.

3. «Это дом» - выложить из палочек одноэтажный дом с двумя окошками.

4. «Дома на песке» - нарисовать на песке палочкой дома для мышки, для собачки, для кошечки.

Развитие общей моторики

1. «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

2. «Цветные автомобили» - закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Ева В.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Аня О.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Миша Т.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Ярослав П.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Денис Ч.

17.09.2018г

18.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

21.09.2018г

Настя К.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Сережа Б.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г

Аня  С.

17.09.2018г

18.09.2018г

19.09.2018г

20.09.2018г

21.09.2018г



Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа            сентябрь    4 неделя

Раздел.  

Игры и игровые упражнения.

Отметка о выполнении

Имя ребенка

дата

РЗВ

ОРП

ММ

подпись

Тема:  Наш любимый детский сад

Развитие зрительного восприятия

1. «Детский сад»

2. «Групповая комната»

3. «Спальня»

4. «Умывальня»

5. «Туалет»

Цель: Объяснить детям, для чего они ходят в детский сад; побеседовать о правилах поведения в детском саду; выучить имена и отчества сотрудников детского сада; учить вежливому обращению к взрослым и сверстникам.

Развитие ориентировки в пространстве

1. «Что есть в нашей группе?»

2. «Режим дня в детском саду»

3. «Меня зовут», «Имена моих соседей»

4. «Что сначала, что потом».

Цель: Учить выделять и анализировать пространственные признаки и отношения, получать информацию об окружающем пространстве с привлечением всей сенсорной сферы.

Развитие мелкой моторики

1. «Кто это?» - собрать фигурки человека из геометрических фигур по образцу.

2. «Я - человек» - обводка трафарета человека (простейшая форма).

3. «Ловкие ручки» - упражнение в шнуровке.

4. «Собери пазлы»

Развитие общей моторики

1. «Мыльные пузыри»

2. «Повтори дружок за мной!»

3. «Мы весёлые ребята»

Ева В.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Аня О.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Миша Т.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Ярослав П.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Денис Ч.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Настя К.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Сережа Б.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г

Аня  С.

24.09.2018г

25.09.2018г

26.09.2018г

27.09.2018г

28.09.2018г



Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа            октябрь    1 неделя

Раздел.  

Игры и игровые упражнения.

Отметка о выполнении

Имя ребенка

дата

РЗВ

ОРП

ММ

подпись

Тема:  Игрушки

Развитие зрительного восприятия

1. «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное внимание.

2. «Что из чего сделано?» - познакомить с разными видами игрушек и материалами, из которых они сделаны

3. «Почини игрушку» - рисование недостающей детали у игрушки.

4. «Радуга» - закреплять знание названий основных цветов, учить раскладывать цветные предметы в определенной последовательности.

Развитие ориентировки в пространстве

1. «Убери игрушки на место».

2. «Где живут игрушки».

3. «Расставь игрушки» - по словесной инструкции педагога.

4. «Раскрась изображение по словесной инструкции.

Цель: закрепить умение определять пространственные положения предметов (вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа); учить расставлять игрушки по словесной инструкции педагога, различать с помощью зрения и осязания расположение предметов, обозначать их соответствующими словами (большая игрушка впереди, маленькая сзади, большая игрушка справа, маленькая слева).

Развитие мелкой моторики

1. «Разрезные картинки» - собрать картинки игрушек из 4-6 частей.

2. «Что это?» - определить плоские игрушки на ощупь: кубик, мяч, пирамида.

3. «Что спряталось в комочке?» - разглаживание трафаретов игрушек из бумаги, смятой в комочки.

4. «Собери пирамидку» - собрать пирамидку из цветных бумажных овалов разных размеров.

Развитие общей моторики

1. «Поезд»

2. «Кто скорее соберет игрушки?»

Ева В.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Аня О.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Миша Т.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Ярослав П.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Денис Ч.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Настя К.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Сережа Б.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г

Аня  С.

01.10.2018г

02.10.2018г

03.10.2018г

04.10.2018г

05.10.2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

т - ПАМЯТКА - БУКЛЕТ (приложение к опыту работы)

СТЁРТЫЕ  (или минимальные)  ФОРМЫ ДИЗАРТРИЙ...

Приложение к опыту работы "Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях"

Данный опыт работы может быть полезен и интересен для педагогов, работающих с дошкольниками....

Дидактические игры и по основным разделам программы для детей старшего дошкольного возраста (приложение к индивидуальным маршрутам развития ребенка)

Игры направлены на обучение и закрепление знаний по ознакомлению с окружающим, развитию элементарных математических представлений, развитию речи, чтению художественной литературы лепке, аппликации....

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Приложение №6. Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста, группа зрения №2, №3, №4.

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста, группа зрения №2, №3, №4....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...