Презентация "Формирование правильного звукопроизношения" Ч 3
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Чередова Ирина Николаевна

Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при  проведении артикуляционной гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_pravilnogo_zvukoproiznosheniya_3ch.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Динамическое упражнение «Часики» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к правому уху, то к левому. Двигать языком из угла рта в медленном темпе под счет логопеда. Проделать 15 — 20 раз.

Слайд 2

Динамическое упражнение «Лошадка» Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 10 — 15 раз .

Слайд 3

Динамическое упражнение «Грибок» Раскрыть рот. Присосать язык к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. Проделать 15 раз. В отличие от упр. «Лошадка» язык не должен отрываться от нёба .

Слайд 4

Динамическое упражнение «Качели» Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот при этом не закрывать. Упражнение проводится под счет логопеда 10 — 15 раз.

Слайд 5

Динамическое упражнение «Вкусное варенье» Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. Повторить 15 раз.

Слайд 6

Динамическое упражнение «Змейка» Рот широко открыть. Язык сильно высунуть вперед, напрячь, сделать узким. Узкий язык максимально выдвигать вперед и убирать в глубь рта. Двигать языком в медленном темпе 15 раз.

Слайд 7

Динамическое упражнение «Маляр» Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо (« потолочек »), делая движения языком вперёд-назад.

Слайд 8

Артикуляционная гимнастика проводится с детьми от 2-х лет для профилактики нарушений звукопроизношения и детьми более старшего возраста для коррекции нарушений речи. Проводить гимнастику следует несколько раз в день, каждый день, перед зеркалом. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.

Слайд 9

Спасибо за внимание и участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

Презентация:«Формирование правильного звукопроизношения у детейдошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»...

Презентация «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада»

Презентация «Формирование правильной осанки и  профилактика плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада»...

Презентация "Формирование правильного звукопроизношения" Ч 1

Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при  проведении артикуляционной гимнастики....

Презентация "Формирование правильного звукопроизношения" Ч 2

Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при  проведении артикуляционной гимнастики....

Презентация "Формирование правильного звукопроизношения у младших дошкольников"

Презентация создана для семинара для воспитателей на тему: «Методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса по формированию звуковой культуры речи у дошкольников»...

Презентация "Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушения"

Осанка – это привычная, непринужденная манера держать свое тело. Если она правильная, то фигура человека выглядит красивой, стройной, а походка легкой и упругой. Правильная осанка не бывает врож...

Презентация: "Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушения"

Правильная осанка и здоровый позвоночник -  это основа здоровья всего организма. Поэтому каждый родитель должен задать себе цель научить своего ребенка с самого раннего детства правильной осанке,...